Memphis's POV.
Есть кое-что, что можно сказать о том, насколько сильной может себя чувствовать девушка с ее прической и макияжем, а также с убийственным платьем и подходящей обувью.
Вы даете девушке возможность так представить себя, и я могу гарантировать вам, что она будет чувствовать, что она может все.
Я всегда была Томом, я выросла с четырьмя братьями, поэтому у меня никогда не было возможности быть девочкой, когда я была маленькой.
К тому же у моей бабушки тогда не было много денег, поэтому большую часть времени я даже носила одежду, которую Нокс больше не мог носить. В школе меня никогда не дразнили, потому что мои братья могли бы кого-нибудь убить, но я видела взгляды людей. Для 10-летней девочки было непривычно носить шорты карго и футболку WWE с теннисными туфлями.
Когда я стала немного старше, я начала заботиться о том, чтобы носить одежду для мальчиков и начала копить немного денег, чтобы купить свою, но я все еще никогда не покупала платья. Вместо этого я купила женские джинсы и рубашки, и все еще носила какие-то теннисные туфли или слипоны.
Через пару лет после этого я начала учиться делать прическу и минимизировать макияж, но это все. На этом размах моей девчушки закончился.
Так что сказать, что я совершенно не понимала, как подготовиться к формальным школьным танцам, было бы полным преуменьшением. Я даже не знала, с чего начать.
Где можно купить такое платье? Как нанести контур и правильные брови? У меня были нескончаемые вопросы по этому поводу, и я мучила себя от беспокойства и нервы.
Поэтому я позвонила единственному другу, которого знала, что делать в такое время; Сьерра.
-О боже! Гарри пригласил тебя на танец? Как романтично. Ты так взволнована?- Она завизжала мне в ухо после того, как я рассказала ей, о чем был этот телефонный звонок.
-Да, но ты знаешь меня, Сьерра. Я не имею ни малейшего понятия об этом. Ты мне поможешь?
-Больше не говори.- Она сказала, и через 30 минут она позвонила в мою дверь.
Она знала, где мой дом, из-за Нокса, но это был первый раз, когда ко мне приходила девушка. У меня не было всей дружбы, как у нормальных людей, поэтому я нервничала, когда она впервые вошла в мою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Absolutely, Positively, No Harry's Allowed ( Russian translation)
FanficПлохая девочка никогда не должна влюбляться в хорошего парня. Но что, если хороший парень на самом деле не такой ... хороший?