Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IШериф посмотрел на меня и подошёл ближе.
Ш: Город?
Л: Нью-Йорк.
Ш: Если не ошибаюсь, то с Нью-Йорка должно быть два практиканта.
Л: Да. Но он прийдёт уже завтра, неважно себя чувствует.
Ш: Прощальная вечеринка?
Л: Что-то в этом роде.
Ш: Прямо и до конца по коридору, последняя дверь справа. Я прийду за минуту. Там уже собрались все остальные.
Л: Спасибо шериф.
Я быстро нашел комнату и зашёл внутрь. Кроме меня там было ещё трое девушек и два парня. И они были уже в форме. Мое внимание упало на девушку которая что-то усердно записывала не обращая внимания ни на что.
Л: Здесь свободно?
Она подняла голову заправляя прядь волос за ухо и сказала.
В: Свободно.
Она опять начала что-то записывать, а я понял, что раз тут такие девчонки, то не все так плохо. В комнату зашёл Шериф и осмотрел всех.
Ш: Меня зовут Джон Осборн. Сейчас я назову ваши имена и фамилии. Если что-то не так поправьте меня.
Он начал называть имена и каждый вставал с места.
Ш: Вики Уокер.
Девушка возле меня поднялась и я как-то невольно засмотрелся на ее упругую попку..
B: Вики Уокер Сан Франциско.
Она села на место и обернулась ко мне.
В: Будешь так смотреть на мою задницу я тебе вмажу...
Я охренел от ее дерзости, но ничего не успел ответить так как начал говорить шериф.
Ш: Я надеюсь проблем с жильём нет ни у кого? В нашем городе трудно снять квартиру, но если понадобится то первое время можете пожить у меня. Но как я вижу проблем нет. У кого нет формы пойдете на склад, а Тамила выпишет вам временное удостоверение. Завтра в девять жду вас всех здесь. Мы начнем с патруля улиц, знакомство с городом так сказать. Всем до свидания и завтра не опаздывать. Началась суматоха и я не сразу заметил как эта Вики вышла, я догнал ее и остановил.
B: Чего тебе?
Л: Рекомендую не разговаривать со мной в таком тоне...
B: Ох прости любезный, но не мог бы ты, пожалуйста свалить отсюда?
Л: Ты глухая?
В: Я спешу...
Она обошла меня задев плечом...
Л: Ну ничего дерзкая, ещё посмотрим. Идиотка...
Я вернулся в машину и разбудил Френка.
Л: Вот скажи пожалуйста ты дебил? Я ведь просил нихрена не делать в машине.
Ф: Люци я хотел...
Л: Пошли за формой, я не собираюсь тут до ночи торчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...