Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ вытер ее мокрые глаза и поцеловал в нос... Вики удобнее примостившись на мне тихо прошептала.
B: Расскажи что-нибудь про себя. Какое у тебя было детство?
Я улыбнулся вспоминая мёдово-карие глаза матери.
Л: Я очень любил свою маму. Когда я был маленьким она уделяла мне всё своё время. Мы много читали, я слушал как мама играет на пианино. Раз в неделю у нас был день живота. В: День живота?
Л: Да. Мы кушали сладости, разные булочки и всё это запивали соком.
В: А у меня всё время уходило на учебу. Мама хотела чтобы я пошла по её следам, а папа тайком отдал меня ещё в кружок настоящих леди... засмеялась от воспоминаний...
В: Как истинная леди я пришла в кроссовках и кепке, короче говоря не долго я была этой леди.
Я представил маленькую Вики в кепке и почему-то с битой.
Л: Я вспомнил наше знакомство. Зачем тебе бита?
В: В целях безопасности. Самозащиты. Мы болтали настолько долго, что я знал почти всё ее прошлое.
Л: И как с тобой родители справлялись? Это же придумать нужно такое... Отправить хомяка в кругосветное путешествие.
В: Зато я не спала в собачьей будке.
Л: Это было всего один раз...
Вики засмеялась и поднялась выше крепче обнимая меня. Нашу идиллию прервал телефонный звонок.
В: Кто это?
Л: Странно... Помощница отца. Джулия...
Л: Слушаю Джулия.
Д: Люцифер добрый вечер, прости, что так поздно. Но мистер Тернер попал в больницу с сердечным приступом. Ты должен приехать.
Л: Но я не могу, у меня..
Д: Он хочет тебя увидеть. Я понимаю как тебе тяжело, но он всё-таки твой отец.
Л: В какой больнице?
Д: Частная клиника сердечно-сосудистого профиля. Адрес сброшу.
Л: Хорошо, завтра буду. До встречи Джулия.
B: Что-то случилось? Ты побледнел.
Л: Отец попал в больницу.
B: Но всё нормально?
Л: Малышка не беспокойся, такие как он не умирают рано. Но... Мне нужно в Нью-Йорк.
В: Хорошо, я с тобой.
Л: Нет. Даже не думай. Я долго не буду, обещаю. День, может два.
В: Люцифер ты стыдишься меня? Поэтому не хочешь eхать со мной? Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...