Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IКогда медно-красное солнце начало прятаться за волнистые облака Вики вышла из ванной комнаты уже одета.
Л: Ты на задержание подозреваемого идёшь как на праздник.
В: Просто хочу соответствовать такому красавчику как ты.
Вики подошла ко мне и обвила руками шею.
Л: Пообещай мне кое-что.
В: Говори.
Л: Если будет какая-то опасность, угроза или ещё что-то и если я скажу тебе уходи, ты уйдешь.
В: Хорошо. Но если я увижу угрозу для твоей жизни то я не уйду.
Л: Вики. Я прошу тебя.
Она опустила глаза и тихо ответила.
B: Хорошо.
Л: Тогда пойдём.
Я взял её за руку и мы пошли в машину. Спустя несколько минут я припарковался возле ресторана "Аквамарин". Я ещё раз посмотрел на Вики и мы зашли вовнутрь. Играла громко музыка и вокруг было довольно людно.
В: Идём к барной стойке.
Л: Алмазы в сумке?
В: Да, я почему-то очень волнуюсь.
Не смотря на то, что мы договорились не сообщать шерифу, я тайком отправил ему сообщение, чтобы держали "Аквамарин" на прицеле.
Мы сели на высокие барные стулья и Вики притянула меня за руку ближе. В: Видишь того мужчину за стойкой, это директор. Мэтью боялся его.
Л: И что?
В: Ничего. Подиграй мне.
Нам дали выпивку и Вики начала наигранно смеяться.
В: Любимый ты помнишь то кольцо которое подарил мне на день рождение.
Л: Помню...
B: Так вот.. Тот камень, алмаз да? В воде исчезает. Прям магия какая-то.
Я заметил как директор начал прислушиваться к нам и про упоминание об алмазах поменялся в лице.
Л: Это он.
В: Я же говорила, что сработает. Подозреваемый что-то шепнул бармену и пошёл на выход из бара.
Л: Он поедет в дом Мэтью. За ним.
Мы держались поодаль от его машины, но через несколько минут он действительно подъехал к дому Мэтью.
Л: Ждём и через пять минут идём. Ты помнишь о чём мы говорили? Если, что уходи.
Мы подождали несколько минут и когда зашли детектор Вилсон обыскивал дно аквариума.
Л: А вот и попалась наша золотая рыбка. Камушки ищешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...