Глава 5

716 22 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я заказал себе пиццу и открыл бутылку пива, параллельно набирая номер Френка.
Л: Привет алкоголикам...
Ф: Заедешь завтра за мной?
Л: Заеду. Слушай можешь там у себя поспрашивать может кто хочет сдать квартиру.
Ф: Ну я спрошу. Зачем тебе?
Я посмотрел на дверь не подслушивает ли эта девица.
Л: Для знакомой.
Ф: Я спрошу. До завтра.
Я потянул хмельное пиво закрывая глаза и когда открыл чуть не захлебнулся...
Л: Ты что ненормальная? Что это на тебе?
B: Питательная маска из белой глины.
Я наблюдал как она стоит возле плиты и готовит что-то?
Л: Что ты делаешь?
В: Пасту с тунцом и помидорами черри.
Желудок болезненно свело то длинного отсутствия нормальной еды.
Л: Угостишь?
B: Нет.
Л: Не хочешь похвастаться кулинарными способностями? Или у тебя их просто нет?
В: У меня второе образование кондитер. Как ты думаешь я справлюсь с пастой?
Она стояла спиной ко мне слегка пританцовывая со сковородой в руках. Когда она закончила готовить, то украсила блюдо пармезаном и положила сверху веточку розмарина.
В: Так, пойду умоюсь...
Я подождал пока она включит воду и тем временем положил себе большую порцию пасты... На удивление она очень вкусно готовит, такой пасты я не ел даже в ресторане...
B: Вот засранец!
Л: Тебе жалко что ли?
B: Ты.. Нет, не жалко. Ешь на здоровье.
Я удивлённо посмотрел на нее.
Л: Серьезно? Ну спасибо.
Мы ели в полной тишине. Когда посуда оказалась пустой Вики посмотрела на меня, да так, что я почувствовал себя не очень уверенно.
Л: Почему ты так смотришь на меня?
B: Ну?
Л: Что ну?
B: Вкусно, нет?
Л: Аaааа, это. Да, вкусно. Спасибо.
В: Пожалуйста. И помоешь посуду. Л: Это я должен мыть посуду?
В: Да. За еду нужно платить.
Она встала с места и ушла.
Л: Докатился Люцифер...
Но в благодарность за вкусный ужин я помыл посуду и пошёл принять душ. Приятно теплая вода смыла весь этот сумасшедший день, а завтра будет лучше. Возможно Френк найдёт квартиру для этой ненормальной и я сполна смогу насладиться свободой и одиночеством, которое я так люблю и ценю. Приняв душ я вышел с ванной и заметил, что Вики лежит на кровати читая книгу.

 Приняв душ я вышел с ванной и заметил, что Вики лежит на кровати читая книгу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Возле кровати лежал спальный мешок...
Л: Я должен спать на полу?
В: Ага. И было бы очень хорошо, чтобы ты спал тихо...

В твоём плену Место, где живут истории. Откройте их для себя