Глава 10

706 24 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Мы сели за стол и Вики насыпала мне большую порцию ризотто и кусок курицы.
В: Приятного аппетита.
Л: Спасибо. Взаимно...
Некоторое время было слышно только звон столовых приборов и когда посуда оказалась пустой Вики вытащила мобильный телефон и улыбнулась...
Л: Что смешного?
B: Ничего... Меня пригласили на свидание.
Меня это жутко разозлило, сам того не понимая я начал задавать ей вопросы...
Л: И кто?
B: Роберт.
Она улыбалась, печатая что-то в телефоне.
Л: Как ты можешь идти на свидание с первым встречным?
В: О чём ты? Я знаю тебя два дня и мы спим на одной кровати.
Л: Это другое. Мы ничего...
В: В чём дело Люцифер?
Л: Он мне не нравится.
B: Зато он нравится мне.
Л: Но зачем идти сразу на свидание? Можно просто общаться...
В: Люцифер люди встречаются, целуются, говорят друг другу всякие нежности. Это нормально.
Л: Делай что хочешь.
B: Спасибо папочка.. Помоешь посуду.
Она ушла, а я еле сдержался чтобы не нахамить ей. Не понимаю, что со мной происходит... Когда посуда была чистой я пошёл в спальню. Вики уже спала, я лег на кровать, но не смог уснуть. Мысли меняли одна другую. Вспомнил маму, пса Ральфа и тиранию отца.. Проснувшись утром я услышал музыку из ванной комнаты. Я пошёл туда и увидел как Вики поет перед зеркалом.
Л: Быстрее, это общая ванная комната.
Она стала в смешную позу и взяла шампунь вместо микрофона.
В: Love me, love me, sey that you love me, fool me, fool me... A если коротко отвали Люцифер.
Она обернулась и ударила меня мокрыми волосами.
Л: Даю тебе две минуты. Не успеешь так и будешь в трусах и полотенце стоять на лестничной клетке.
В: Слушаюсь господин. А теперь выйди, мне нужно переодеться.
За две минуты она конечно не справилась, но вышла уже одета и с сухими волосами.
В: До встречи в участке. Сегодня будет особое задание. Не опаздывай.
Когда она наконец то ушла я пошёл в душ и привел себя в порядок.
Л: Нужно позвонить Саре, и провести вечер в своё удовольствие... Я набрал ее номер и пообещал заехать за ней и забрать ее.
Л: Всё... Она уже в кармане...

В твоём плену Место, где живут истории. Откройте их для себя