Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЭта сумасшедшая сидела на кресле и пристально смотрела на меня.
Л: Что?
В: Думаю какой тип смерти ты предпочитаешь.
Л: От старости с бутылкой пива. А ты я смотрю даже не собираешься одеваться. Хочешь показать мне свой внутренний мир? Она покраснела, но быстро сделала вид будто ее это не задело.
B: Ослепнишь.
Л: Ага... Или показать нечего...
В эту секунду зазвонил звонок входной двери, я встал и пошел открыть дверь.М: Здравствуйте Люцифер. Какие проблемы?
Л: Я думаю вам лучше расскажет эта дама.
В: Я не знаю кто вы, но мне квартиру сдавал Стенли.
M: Стенли это мой отец. О Боже. Он наверное также как и я дал объявление. Старый маразматик, а я то думаю откуда у него новый спиннинг и рыбацкие принадлежности.
В: Я заплатила ему на полгода вперёд. Это были мои последние деньги.
М: Я бы вернула вам деньги те, что мне перевёл Люцифер, но мы оформили договор на покупку машины. Мне очень жаль, но я договаривалась с Люцифером, а вас я не знаю.
В: Это значит я что должна спать на улице? Нет! У меня тоже есть принципы. И отсюда я не уйду.
Мне нравится эта квартира и я заплатила за нее.
Л: Мне все равно. Я заплатил также, но на год вперёд. Расстрелянная Маргарет посмотрела на Вики, а затем на меня.
М: Ребята я правда сейчас ничем не могу помочь.
Л: Я хотел жить один, а не с этой... B: Кто бы говорил!
М: Поживите пока вместе, а я что-то придумаю.
В: Вместе? С этим?
Она указала пальцем на меня.
Л: Я не буду с ней жить. Она больная. Посмотрите на нее...
Вики сжала кулаки, а ее взгляд горел...
В: Здесь одна кровать. Как? Как спать?
М: Люцифер возможно вы сможете переночевать на полу?
Л: Я? Нет. Пускай эта спит.
В: Сразу видно - джентльмен.
М: Ребята мне нужно идти, я дочь оставила в машине. Я заеду завтра и мы как-то решим эту ситуацию. Маргарет вышла и я проводил ее до двери.
Л: Встань с кровати.
В: Нет.
Л: Ты хочешь, чтобы я тебя стащил?
Она улыбнулась показывая мне биту.
Л: Я буду спать на кровати. А сейчас я хочу нормально поесть, так что не заходи пока что на кухню.
В: Угу. Сделаешь мне чай, без сахара с лимоном.
Л: И оденься.
B: Чувствуешь себя некомфортно возле красивой девушки?
Л: Мне, что раздеться чтобы тебе полегчало?
B: Нет. Просто уйди из этой квартиры
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...