Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IВики испуганно посмотрела на меня вытирая слезы.
B: Мы разобьёмся.
Я подбежал к ней и взял собаку на руки.
Л: Или прыгаем или сгорим.
В: Люцифер...
Л: Слушай меня. Становись на окно. Мы стали на подоконник и от увиденного закружилась голова, внизу были камни. Но наши ребята уже ташили какой-то брезент с машины и сделали что-то вроде батута.
Л: Ты первая. На счёт три..
В: Не бросай собаку.
Л: Один... Два... Прыгай.
Через секунду Вики приземлилась на брезент и слезла.
Л: Ну что дружок? Готов?
Собака как бы понимая, его ждёт закрыл глаза уткнулся мордой мне в грудь. Языки пламени уже были за несколько сантиметров от меня. Прижав собаку крепче я прыгнул прямо на середину брезента. Вдалеке загудела сирена пожарной, собака выпрыгнул из рук и побежал к мальчику. Как только я поднялся на ноги чьи-то руки обвили мою шею. Я сразу понял, что это Вики.
В: Спасибо тебе. Ты меня спас.
Я ничего не говорил, вместо слов обнял ее за талию. Она сразу же высвободилась и подошла к Роберту. В: Такого труса я ещё в жизни не видела.
Р: Вики я же не видел...
B: Зато я видела. Ты прятался возле машины когда все остальные рискуя жизнью спасали людей.
Меня в этот момент распирала гордость, осталось только врезать ему как следует.
Л: Вики отойди...
P: Что ты...
Он не договорил, я со всей силы врезал ему по лицу.
Л: Шериф вам нужны такие полицейские?
Шериф не вмешивался, но после моих слов покачал головой и вытянул мобильный телефон.
Ш: За успешное выполнение задания, за смелость и порядочность отныне я буду ставить балы. Люцифер ты был лучшим. А также Уокер и Лоуренс. Всех приглашаю вечером в паб отметить успех данной операции.
Ко мне подошёл Френк и Вики.
В: Ты заслужил. Поздравляю.
Ф: Да дружище. Бухнем же сегодня. Кстати я нашёл квартиру, ты ведь искал?
В: Я искала. В смысле он искал для меня.
Ф: Сегодня можем посмотреть.
Л: Френк минуту, нам нужно поговорить...
Френк пошёл к ребятам, а я взял Вики за руку и отвёл дальше.
Л: Ты можешь не уезжать.
В: Предлагаешь жить вместе?
Л: Ну мы живём уже почти месяц, я привык что ты утром идёшь в душ и... В: Дело только в этом? В том что ты привык ко мне?
Я тяжело вздохнул поднимая на нее взгляд...
Л: Нет не только в этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...