Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЧтобы Вики совсем не замерла мы вернулись в машину и чуть больше чем за час я уже припарковался возле дома.
Л: Вики приехали.
Она сонно открыла глаза.
B: Так быстро...
Мы зашли в квартиру и Вики сразу же пошла в ванную. Пока она принимала душя не находил себе места. Сегодня целый день мы ведём себя по-другому, она сегодня совсем другая, нежная, открытая... Скрипнула дверь военной и Вики вышла уже переодетая в пижаму.
Л: Я тоже в душ...
Спустя время, когда я вышел то Вики уже была в постели. Я нажал на кнопку выключателя и лег в кровать. Несколько секунд в тишине и я услышал как она тихо прошептала:
B: Обними меня...
Я придвинулся ближе обнимая ее, даже не видел лица, но чувствовал что она сейчас улыбается. Я впервые в жизни спал с девушкой, обнимая ее, просто спал и это был просто сказочный кайф. И через несколько минут я уснул вдыхая аромат ее тела.. Всё происходило на удивление быстро. Я торопливо снимал с нее лишнюю одежду, целуя каждый сантиметр ее бархатной кожи, поднялся к манящим, алым губам и мы слились в страстном поцелуе..А в следующую минуту проснулся от звонка будильника, понимая, что это сон... Затем удар подушкой.
В: Выключи будильник, сегодня выходной.
Я подорвался с кровати пытаясь скрыть возбуждение в трусах, но Вики это заметила.
B: Ты что? Что это чёрт возьми?
Л: Всего лишь утренняя эрекция Уокер.
Она подскочила с кровати укутывая себя в одеяло.
В: Но раньше ведь не было.
Л: Послушай мы спали с тобой в одном белье, в обнимку, ты девушка очень красивая и... Конечно же у меня встал.
Она покраснела и побежала в ванную. Л: Меня больше волнует твоя реакция. Ты что такого никогда не видела? Что с тобой Вики?
B: Все нормально, поставь чайник. Пожалуйста.
Я зашёл в кухню и стоило только закрыть глаза я возвращался в этот сон. В это минутное удовольствие, я даже ощущал вкус ее тела и губ. Понимая, что даже от этого я возбуждаюсь глубоко выдохнул и пошел готовить кофе для маленькой мисс Уокер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...