Глава 20

711 19 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Мы ехали уже где-то час и я сверился с навигатором.
Л: Почти приехали.
Я остановился на окраине леса и заглушил мотор.
В: Теперь скажешь где мы?
Л:Скоро увидишь.
Минут пять мы шли по тропинке, а дальше началась более широкая тропа с камней.
B: Я себе ноги сломаю пока зайду. Вики хотела снять босоножки, но я подхватил ее на руки.
В: Ты сумасшедший...
Вдалеке уже был слышен шум воды. И через минуту открылся прекрасный вид на водопад посреди леса.
В: Как здесь красиво...

Я тоже не мог отвести взгляд от красоты, что была вокруг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тоже не мог отвести взгляд от красоты, что была вокруг. Водопад длинною метров десять плаво перетекал в небольшое озеро.
В: Ты так и будешь держать меня
Л: А ты хочешь чтобы я тебя отпустил? Вики засмеялась и обняла меня за шею. Ее тёплое дыхание коснулось кожи, пощекотало ее, в нос ударил свежий запах и в эту секунду я хотел поцеловать ее, но Вики сама поцеловала меня в щеку...
В: Давай подойдем ближе.
Мы остановились на самом краю озера. Вики нагнулась зачерпнув воду рукой.
B: Какая холодная.
Л: В таких местах вода всегда холоднее, деревья закрывают ее от солнца.
Раздался треск веток и Вики схватила меня за руку.
Л: Не бойся. Посмотри на ту сторону. По другую сторону озера стоял огромный олень.
В: Господи... Я впервые вижу такое благородное животное.
Я достал из маленького пакета две баночки сока.
В: Я хочу сказать тост.
Л: Внимательно слушаю.
Мы открыли баночки и Вики подняла воображаемый бокал.
В: За судьбу. Ведь мы наверное встретились не просто так.
Л: И за тебя..
Мы стукнулись и выпили немного сока. Вики обернулась ко мне спиной и затем я увидел, что ее кожа покрылась мурашками. Не задумываясь я подошёл и обнял ее со спины. Она тихо выдохнула и прижалась крепче. Это действие, такое простое, но в тоже время такое важное для меня, интимное. Эти объятья были гораздо приятнее чем секс или моя любовь к адреналину. Я чувствовал себя рядом с ней живым, как будто первый раз я вдохнул свежего воздуха, открыл для себя что-то новое. Мы стояли в полной тишине слушая музыку водопада и сверчков. В этот момент мы были как единое целое. Я чувствовал ее сердцебиение, ее умопомрачительный запах, чувствовал ее всю. И принял решение сам для себя. Я никогда не отпущу тебя Вики Уокер.

В твоём плену Место, где живут истории. Откройте их для себя