Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПрошло больше двух недель мы так и не разговаривали. Только короткие взгляды и фразы. С квартирой было ещё хуже, ее попросту не было. Утром мы пили кофе и у меня зазвонил телефон.
Л: Шериф? Да, слушаю.
Ш: Сегодня у вас будет реальное задание. На окраине города перестрелка. Через десять минут в участке. Он бросил трубку, а я посмотрел на Вики.
Л: Мне нужно ехать.
B: Что сказал шериф?
Л: Перестрелка. Тебе туда нельзя.
В: Кто мне запретит? Поехали. Сколько я ее не уговаривал, предупреждая об опасности, она не послушала. Когда мы приехали в участок нам выдали боевые пистолеты и бронежилеты.Когда мы доехали до места назначения вокруг была паника, кричали люди, а преступники скрылись в здании расстреливая мирных жителей.
Ш: Их нужно взять! Убивать нельзя, разве что это прямая угроза вашей жизни. По одному выходим.
Я побежал к зданию откуда стреляли. За мной прибежал Френк.
Ф: Заходим вместе, только тихо... Пробравшись внутрь через окно, мы тихо пошли на голоса и уже через минуту увидели стрелков. Заняты своим, они нас не заметили.
Л: Твой справа, мой слева. Стреляем по ногам...
Все произошло быстро, два точных выстрела и преступники упали корчась от боли.
Л: Френк забери оружие. Не ждали мальчики?
Спустя полчаса мы вывели их на улицу, где уже скорая забирала пострадавших и я не сразу заметил, что Вики нет.
Ш: Все на месте? Молодцы практиканты.
Л: Нет Вики Уокер.
Р: Я ее не видел.
Ш: Вот чёрт. Там дом горит.
Я посмотрел на здание позади. Оно было охвачено огнём и там кто-то кричал. Мы с Френком
одновременно бросились туда, и при входе заметили маленького мальчика. М: Там моя собака. Мой Тим...
Ф: Людей там нет?
М: Тётя из полиции, она меня вытащила и пошла за собакой.
Я больше не слушал забежал в огненное здание.
Л: Вики.. Вики где ты?
За секунду упала горящая балка, загораживая путь и я услышал крик... В: Помогите...
Перепрыгивая через огонь, я поднялся на второй этаж и увидел Вики с собакой на руках.
В: Я не могу перенести его... Задрожали окна, стекла посыпались запуская большую порцию кислорода внутрь. Огонь поднялся до потолка.
Л: Бросай собаку.
В: Нет. Он сгорит...
Времени на раздумья не было, счёт шел на секунды.
Л: Нужно прыгать из окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...