Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IMеня разбудила медсестра из приемного отделения.
М: Простите молодой человек но я сдаю смену, не думаю что моя сменщица будет в восторге от этой картины.
Больными воспоминаниями ворвалась вчерашняя ночь.
Л: Да я понимаю, но я бы хотел увидеть Вики.
М: Сейчас я спрошу доктора Стюарта. Ожидайте.
Через несколько минут ко мне подошёл доктор средних лет.
Д: Вы хотите поговорить?
Л. Да, я парень Вики Уокер. Как она?
Д: Мы извлекли пулю, восстановили нормальный кровоток. У неё было повреждение лёгкого. Сейчас у неё стоит специальная трубка которая фильтрует воздух. Но общее состояние нормальное.
Л: Скажите я могу её увидеть?
Он тяжело вздохнул и огляделся вокруг.
Д. Если честно то это запрещено... Но хорошо. На втором этаже есть аптека, купите операционный костюм и подниметесь на третий этаж. Я вас там встречу.
Л: Хорошо, спасибо.
Я быстро переоделся в стерильный костюм и поднялся на нужный этаж. Доктор Стюарт уже ждал меня.
Д: Несколько минут назад она пришла в сознание, но говорить она не может. Л: Я понял... Мы зашли в палату и Вики сразу повернула глаза на источник шума.
Д: Я оставлю вас. Только не долго. Доктор закрыл дверь и я подошёл к ней ближе..
Её состояние было ужасным. Бледная кожа, измученный вид, на руках катетеры.
Л: Привет маленькая.. Я взял её за руку...
Л: Зачем ты рисковала жизнью, я того не стою. Тебе больно?
Она медленно закрыла и открыла глаза.
Л: Я побуду немного с тобой и поеду в участок. Камни забрал шериф, Вилсон за решеткой. А ты героиня.
Я увидел как с её глаз скатилась слеза..
Л: Ты чего? Всё будет хорошо. Тебя больше никто не тронет, обещаю я убью любого кто посмеет обидеть тебя.
Я поднялся, поцеловал ее в лоб и вытер слезы.
Л: Я в честь того, что тебя выпишут приготовлю какую-то вкуснятину. Хочешь?
Вики опять закрыла глаза и к нам зашёл доктор.
Д: Сейчас будет обход, вам нужно уходить. Сможете навестить завтра.
Л: Можно ещё одну минуту?
Доктор вышел, а я нагнулся к Вики...
Л: Я люблю тебя. И всё будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...