Глава 13

681 22 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я открыл последнюю бутылку вина и зашёл в комнату...
Л: Почему я думал что так и будет. Вики уже спала, плотно закутавшись в мою куртку.
Я взял ее на руки и отбросил одеяло укладывая ее. Спать совсем не хотелось. Я смотрел на нее, не понимая чем она так зацепила меня. Возможно её непокорность, стойкость характера и то что она не похожа на других. Самоуверенность так и бьёт через край. Поддавшись порыву я прикоснулся к ее руке, она такая тёплая, нежная. Я понял, что знаю ее всего три дня. Что за такой маленький период невозможно привязаться к человеку. Но мне просто хочется смотреть на нее, слушать ее. Так же не раздеваясь я лег на кровать и долго смотрел на не, прежде чем уснуть... Утром как обычно меня разбудил будильник. Вики тихо простонала и с головой укрылась одеялом.
В: Я сегодня не пойду на практику. Л: Сегодня мы должны ехать на задание. Ты должна быть.
В: Я вчера ничего лишнего не говорила?
Л: Ну как тебе сказать. Ты должна мне поцелуй.
В: Ты что? За что?
Л: Я открыл тебе вино... Короче не важно, забудь.
Вики сняла одеяло и улыбнулась... B: Если я тебе кое-что попрошу, послушаешь?
Л: Смотря что.
B: Сделай пожалуйста крепкий кофе, а пойду в душ. Чувствую себя отвратительно.
Я посмотрел на нее, борясь с желанием поцеловать ее.
Л: Хорошо. Только быстро. Я тоже выгляжу не очень.
Она поднялась с кровати и осмотрела куртку.
В: Я испортила твою куртку.
Л: Ничего страшного.
B: Спасибо тебе Люцифер.
Она прошла в ванную, но возле двери остановилась.
В: Я совсем забыла, а как твое свидание?
Меня чуть не стошнило от вчерашнего фиаско с Сарой.
Л: Нормально.
B: Ясно. Хорошо тогда.
Я пошёл делать кофе и увидел на столе мобильный телефон который засветился от смс. Мне было всё равно, что читать чужие письма нехорошо, но любопытство взяло верх. Куча сообщений и все от Роберта:
"Прости меня за вчерашний вечер" "Ты мне безумно нравишься Вики" "Я бы хотел чтобы наши отношения были официальными", "Дай ответ" и ещё очень много смс подобного рода. Но от последнего я пришёл в бешенство:
"У тебя такие сладкие губы, что я теряю голову"...
Послышался скрип двери и я отложил телефон.
В: Как же вкусно пахнет кофе.
Л: А давай не пойдём сегодня на практику.

В твоём плену Место, где живут истории. Откройте их для себя