Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IБлиже к обеду я прилетел в Нью-Йорк, сразу же поймал такси и приехал в частную клинику под названием "Анатомия сердца".
Л: Джулия добрый день, я на входе, но без пропуска не пустят.
Д: Я сейчас спущусь. Джулия самая нетипичная женщина в окружении моего отца. Её в шутку называют Ангела Меркель. Это единственная женщина которую уважает и прислушивается мой отец.Д: Привет Люцифер. Как ты?
Она коротко обняла меня и осмотрела. Л: Очень хорошо. Как вы?
Д: Как всегда много дел. Пройдем... Через пять минут мы уже стояли возле палаты моего отца. Я коротко постучал и мне ответил грубый, хриплый голос.
Р: Можно.
Л: Привет папа. Как ты?
Отец совсем не изменился, сидя на кровати он пил апельсиновый фреш.Р: Ты наконец то решил навестить папу. Что же похвально.
Л: Мне вчера вечером позвонила Джулия. Я сегодня приехал. Как здоровье?
Этот вопрос звучал скорее от вежливости, чем от родственных чувств.
Р: Жить буду. Я хотел сказать, что как бы это печально не звучало я уже не молод. И я хочу сделать инвестицию. В тебя, станешь моим адвокатом...
Л: Стоп! Я всю жизнь мечтал стать детективом. У меня есть диплом лучшего выпуска и стипендия. Какой адвокат?
Р: Это мое решение. И я его не поменяю.
Л: Послушай я в Таосе оставил свою жизнь, любимую работу, девушку...
Р: В Нью-Йорке мало девушек? Да с твоими данными и моими деньгами ты можешь трахнуть любую...
Меня уже трясло от злости и ненависти к собственному отцу.
Л: Так трахай кого хочешь. Зачем ты мне...
P: ЗАМОЛЧИ! Будет так как я сказал.
Л: Нет. Я уже не ребенок и вправе самостоятельно принимать решения. Я уезжаю в Таос.
Р: Разве я этому тебя учил? Ты идёшь на поводу у какой-то потаскухе?
Л: Её зовут Вики. И она не потаскуха, а моя любимая женщина. Ещё одно слово в ее адрес и ты забудешь как выглядит твой сын.
Р: Ещё слово и останешься без наследства...
Л: Мне плевать на твои миллионы, я никогда не брал у тебя денег, все деньги я получаю от наследства мамы.
Р: Ох, да забыл. Цветочный магазин.
Л: Завтра я уезжаю обратно.
Р: У меня есть ещё одна новость. Мы с Джульеттой решили пожениться..
Я засмеялся глядя на больного отца.
Л: Папа и дочка. Инцест прям. А её родители в курсе? Что их дочь выходит замуж за ровесника ее отца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...