Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IВики улыбнулась, но ничего не ответила.
В: Пока мне этого достаточно.
Л: Я просто хочу чтобы ты знала, я... Мне было сложно сказать это вслух, но я понимал, что если опять что-то ляпну, но она может уехать.
Л: Ты для меня больше, чем просто соседка по квартире.
B: Если хочешь услышать что-то в ответ, то ты для меня тоже больше чем просто сосед.
Где-то вдалеке нас окликнул шериф.
Ш: Ребята уезжаем.
Л: Пойдем, а то ещё уедут без нас.
За два часа мы уже подъехали к дому и Вики пошла в душ. Я слушал как она поёт какую-то песню, а я просто не мог сдержать улыбку, сегодня определённо переломный день в наших отношениях. Ты для меня не просто сосед... Через час Вики вышла из ванной.
B: Ванна свобода.
Л: Звонил шериф, он всех ждёт в семь часов в пабе.
В: Пока ты примешь душ, я буду уже готова.
Я пошёл в душ смывая с себя запах гари.. Когда я вышел то увидел как Вики укладывает волосы и наносит макияж. В нос ударил знакомый, такой сладкий запах, которым пахнет только она.
В: Я уже готова.Л: Ты очень красиво выглядишь.
Она смущённо улыбнулась, заправляя прядь волос за ухо.
B: Спасибо. Собирайся, а то опоздаем. На мои сборы пошло десять минут и мы вышли на улицу.В: Ненавижу каблуки.
Л: Нужно было брать удобную обувь. В: Просто иногда хочется быть красивой.
Л: Ты в любой одежде красивая.
Она улыбнулась и села в машину.
В: Можно включить музыку?
Л: Да, но у меня странная музыка. Не каждый...
B: У меня тоже.
Она нажала на кнопку и за секунду заиграла музыка...
В: Ты слушаешь "Queen"?
Л: Да, знаю немного странно.
В: Я обожаю эту группу. Фредди Меркьюри и его музыка вечны.
Л: Согласен. Можешь добавить звук. Солнце близилось к закату, а мы как двое ненормальных отрывались под громкую музыку группы "Queen". Я никогда прежде не смотрел на девушку с удовольствием, мне нравится как она ведёт себя, как улыбается, нравятся ее ямочки на щеках и сияющие глаза. То как она смешно качает головой в такт музыке и не всегда попадая в ноты...
Л: Мы приехали.
В: Я сяду возле тебя. Ты не против.
Л: Конечно возле меня.
Она удивлённо посмотрела и улыбнулась.
В: Ты собственник Люцифер.
Л: А это плохо?
B: Не знаю. Но сейчас мне это нравится.
Мы вышли из машины и зашли в паб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...