Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IВики посмотрела на меня и в ее глазах мелькнуло что-то непонятное, похоже на обиду или разочарование...
B: Знаешь что Роберт я буду твоей девушкой.
В этот момент мне хотелось убить этого придурка, но я отпустил руку и посмотрел на Вики.
Л: Сегодня же позвоню Маргарет, пускай ищет жилье.
В: Прекрасно. Не могу дождаться этого.
В аудиторию зашёл шериф.
Ш: Все готовы смотреть на допрос? Отлично. Охрана заведите подозреваемого. Начался допрос. 49- летнего Майкла подозревали в убийстве своей жены. И то как путался он в утверждениях и нервничал было понятно, что это именно он. Когда я только приехал в Таос я горел этой работой, хотел выполнять задания и доказать отцу, что всего могу добиться сам, но сейчас мои мысли были заняты ненормальной Вики Уокер. Мы сидели совсем рядом и я видел, что ей плевать на Роберта, она даже не смотрела на него. же согласилась? Ближе к вечеру я поехал домой, зачем а Вики пришла за полчаса. Л: Давай приготовим ужин. Могу помочь.
B: Сам себе готовь. Я не голодна.
Л: Что с тобой происходит?
В: Знаешь, я вчера на секунду подумала, что ты не такой как все. А оказалось что тебе меня просто жаль.
Л: Ну да, ты девушка неплохая, умная и... А что ты хотела услышать? Ты думаешь я тебя ревную?
В: Я думаю, что хочу быть как можно дальше от тебя.
Л: Отлично. Я сам займусь поиском квартиры. И тогда твоя мечта осуществится.
Она обернулась ко мне показывая средний палец.
B: Какой же ты глупый Люцифер. А на счёт квартиры, то это не твоя забота. Роберт уже ищет.
При упоминании об этом экземпляре я засмеялся.
Л: Неужели этот мачо в юбке способен на что-то.
B: Он способен на многое.
Л: Ты что с ним... Ты с ним спала? Она покраснела, подошла ближе и влепила мне пощёчину.
В: Хам! Тебя это вообще не касается. Это моя личная жизнь.
Я понял, что перешёл черту, что обидел ее и это нужно как-то исправить...
Л: Я просто не хочу, чтобы он пользовался тобой. Ты достойна лучшего.
В: Да ты что? И кого лучшего? Может тебя?
Л: А что я на такую роль не подхожу?
B: Мне не нужно твое чувство жалости. Оставь его для Сары. Вики ушла в спальню, а я как идиот стоял посреди кухни, понимая, что сам все испортил. Я попросту не умею быть другим, я не знаю как это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...