Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IC момента наших отношений прошло больше двух недель и мне напрочь сносило голову возле Вики. Я настолько сильно хотел ее, что возбуждался от каждого прикосновения, каждого поцелуя, даже от простых объятий во сне, я просто с ума сходил от недостатка ее близости. Был обычный вечер и у меня зазвонил телефон.
Л: Это отец.
В: Так отвечай.
Л: Если бы ты знала.. Да папа привет. P: Как дела?
Л: Хорошо, у тебя как?
Р: Лучше всех. Бизнес процветает, конкуренты плачут.
Он засмеялся и я хотел побыстрее закончить разговор.
Л: Всё как всегда. Как твоя Джульетта? Р: Это было временное развлечение сын, всегда помни, что бабы это существа которые должны только для нашего удовольствия и работы.
В:( шёпотом) я сделаю чай. Я кивнул головой и Вики вышла.
Р: Это кто говорил?
Л: Девушка. Мы с ней живём вместе.
Р: Самец.. Весь в меня.
Меня обуяла злость от его слов, я еле сдержался чтобы не послать его.
Л: Если на этом всё, то у меня есть дела.
Р: Трахни ее как следует.
Он засмеялся и я коротко сказал "пока" бросая трубку.
В: Ты поменялся в лице. Что-то случилось?
Л: Кроме того, что я ненавижу своего отца, больше ничего.
Вики присела рядом, обняла меня и в тот момент я почувствовал себя нужным, что я действительно что-то значу для нее.
В: Не хочешь поделиться? Может я смогу дать совет или помочь?
Л: Я никому прежде не говорил это, но из-за него умерла моя мама. Он постоянно изменял ей, даже не скрываясь приводил в дом любовниц, а когда она сказала чтобы он спал с ними в другом месте он избивал ее. Мне было десять и я ничем не мог помочь, поскольку меня ждало тоже самое.
Я посмотрел на Вики и увидел в ее глазах слезы.
Л: Ты чего? Не плачь...
Но она без слов притянула меня к себе, обнимая.
В: Ты не такой как твой отец. Ты хороший, иначе я бы не обратила на тебя внимание. И я хочу чтобы ты знал, ты всегда можешь на меня положиться, довериться.
Я слушал ее тихие слова, не просто слова, а своего рода признание и понял, что хочу всегда быть с ней, не хочу никого другого, только ее. В своем сознании я понимал, что это не просто желание, это любовь. Я люблю ее. И кажется с каждой секундой все больше. Я чувствую ее трепет по отношению ко мне, ее отдачу и искренние чувства..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...