Глава 52

548 10 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Hа следующий день мы решили заняться расследованием. И первое куда мы пошли это конечно же квартира Мэтью.
В: Люцифер мы проверили эту квартиру вдоль и поперек.
Л: Нет Вики. Значит плохо проверили. Спрятано на уровне глаз..На уровне глаз.. Пойдем в его комнату.
Вики начала ещё раз осматривать шкафы.
В: Ну вот представь себе. Он лежал на этой кровати перед его глазами был шкаф.
Л: Знаешь, что ещё не даёт мне покоя. Он сказал своей девушке изучать свойства драгоценных камней.
В: И металлов.
Л: Да но мы сделали вывод, что это именно камни.
Я ещё раз обвёл глазами комнату и мой взгляд упал на аквариум...
Л: Вот чёрт! Как же я сразу... Я зачерпнул со дна горсть воды вместе с камушками и алмазами.
B: Нихрена себе.. Люцифер. Ты нашел. Спустя час мы достали со дна все драгоценности.
Л: У меня появился соблазн стащить несколько.
В: Люцифер это улики. Нельзя.
Л: Теперь остаётся найти убийцу.
В: И я даже знаю как это сделать.
Л: Что ты опять задумала?
В: Нужно опять поехать в "Аквамарин" и мы дадим лишь намёк на то где спрятаны камушки.
Л: Нет. Слишком рискованно.
В: Люцифер, убийца поймает наживку. Прийдёт сюда, а здесь мы. И всё. Друзья в полосочку, он в клеточку. Л: Или она.
В: Ну да. Соглашайся.
Л: Нужно сказать шерифу.
В: Большое количество людей может навредить. И ты представь глаза всех когда мы приведём убийцу. Да они охренеют Люцифер.
Л: Ладно. Сегодня вечером пойдем в "Аквамарин".
В: Как ты понял, что камни в аквариуме?
Л: Помнишь Мэтью сказал девушке изучать свойства драгоценных камней. Алмазы невидимые в воде. Они становятся прозрачными поэтому их не видно. И он был прав. Они были спрятаны на уровне глаз.
B: Ты мой герой.
Вики подошла ближе и поцеловала меня в щеку.
Л: Пойдем. И камни забираем с собой. Здесь в любой момент может кто-то зайти.

В твоём плену Место, где живут истории. Откройте их для себя