Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IPаньше я никогда не понимал какого это просыпаться в объятьях любимой. Мне казалось, что такое меня точно не коснется, ведь это просто не в моем характере, но всё изменилось когда в моей жизни появилась она. Каждое утро мы просыпались именно так, и это утро не стало исключением.
В: Люцифер просыпайся. Я не хочу подводить шерифа...
Л: Ты права.. Мы два дня не были в участке.
Примерно за час мы уже подъехали к ресторану "Аквамарин" где работал убитый Мэтью. Вики подошла к бару и вытянула что-то из кармана.
В: Добрый день, специальный агент Уокер и мой напарник агент Тернер. Она показала поддельное удостоверение и я решил поддержать эту игру. Бармен покраснел и отложил полотенце.
Б: Здравствуйте.
В: Имя?
Б: Джонни.
В: Джонни расскажите нам всё о вашем напарнике Мэтью. Чем занимался, увлечение, девушка. Бармен снял фартук и указал пальцем на дверь подсобки. А затем приложил палец к губам. За минуту мы зашли в пыльную подсобку.
Д: Я всё расскажу. Последнюю неделю Мэтью был сам не свой. Он много курил, даже не садился за руль, а недавно...
Л: У него была машина?
Д: Да. Ауди ТТ. Крутая машина.
Л: Его зарплаты хватает только на жизнь. Откуда деньги на машину?
Д: Мэтью продавал наркотики. Нелегально разумеется. Травка, амфетамин, герои. Местный барыга.
В: Но у него начались проблемы.
Д: Да. Я не знаю, что, но я отчётливо помню его слова. "Один килограмм". И ещё "Я спрятал это прямо перед глазами".
В: Килограмм чего? Наркотики?
Д: Нет. Точно нет. Он промышлял большим количеством товара. Мэтью убили не из-за наркотиков. Что-то другое.
Л: "Перед глазами" Что можно спрятать перед глазами, и в то же время сделать невидимым?
В: Нужно ещё раз осмотреть его квартиру. Джонни если вспомните что-то, вот мой номер. И бросайте курить травку.
Д: Я не курю, я за здоровый образ жизни. Найдите убийцу Мэтью пожалуйста.
Л: Мы уже на пути к этому. Спасибо Джонни. И ещё вы не знаете где можно найти его телефон?
Д: Вот номер его девушки. Анжелика. Я думаю ей тоже есть что сказать.
В: Сначала к этой девушке, потом ещё раз на квартиру.
Л: Что можно спрятать на виду, при этом сделать невидимым?
В: Возможно Анжелика ответит нам, пойдём Люцифер. А вам до свидания Джонни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...