Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IМы вышли с машины и Вики сразу же взяла меня за руку, как бы показывая своим родителям кто мы друг другу.
В: Мама, папа..
Вики бросилась на шею отцу и тот обнял ее так искренне, по доброму. Затем Вики обняла маму, а отец обратился ко мне.
Д: Джеффри Уокер. А вы?
Л: Меня зовут Люцифер Тернер. Очень приятно мистер Уокер.
Вики отпустила маму и повернулась ко мне и снова взяла за руку.
B: Мам, пап это мой парень.
Р: Ребекка Уокер. Честно сказать, это неожиданно. Вы первый парень с которым нас познакомила Вики.
Л: У вас особенная дочь.
Я даже забыл, что стоял с букетом так и не вручив его.
Л: Простите мисс Уокер, это вам. Ребекка удивлённо приняла букет и улыбнулась.Р: Это мои любимые цветь. Спасибо.
В: Может поехали домой? Не будем же мы стоять на вокзале.
Все сели в машину и мы поехали домой. Даже позабыв, что на заднем сидении родители Вики я как-то автоматически взял Вики за руку...
Р: Сколько времени вы встречаетесь Вики?
Вики сильнее сжала мою руку, как бы давая знак молчи.
В: Мы начали встречаться после двух дней знакомства.
Д: Вы вместе проходите практику?
Л: Да. У вас очень отважная и умная дочь.
Вики улыбнулась и больше никто не разговаривал. Спустя несколько минут мы подъехали к дому и поднялись в квартиру.
Р: Как вкусно пахнет.. Ты готовила Вики?
В: Мы вместе. Люцифер мне помогал. Мы провели им мини- экскурсию, но в комнате задержались. Я проследил за взглядом Ребекки и с ужасом понял, что она смотрит на лифчик Вики который лежал на полу.
Л: Вы наверное голодны с дороги?
Д: Да. Я голоден как волк. Ребекка пойдё...
Пока мы обедали была тишина, а затем Ребекка посмотрела на меня.
Р: И кем вы хотите стать после практики?
Л: Планирую стать детективом.
Р: Интересн... Как смогут ладить два детектива? Ты ведь ещё не передумала Вики?
Д: Дорогая, я думаю они сами разберутся.
B: Мама мы не мешаем друг другу...
Л: Скорее дополняем.
P: Я буду только рада, если у вас всё получится.
Я понял, что разговор заходит в тупик. В: Мама я бы хотела поговорить с тобой.
Р: Конечно.. Пойдем, поговорим.
Вики с мамой вышли из кухни и я сразу встретился с пронзительным взглядом Джеффри.
Д: Ребекка очень строгая мама. Да Мы с ней полные противоположности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...