Глава 40

594 11 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Через час мы стояли возле небольшого маркета с косметикой.
B: Ты почему не идёшь?
Л: Может ты сама?
В: Боишься что я потребую у тебя помаду?
Вики засмеялась и открыла дверь таща меня за руку.
В: Простите где можно найти Анжелику?
А: Я Анжелика. Чем могу быть полезна?
Разговаривала она с Вики, но смотрела на меня.
B: Какие отношения вас связывали с Мэтью Стилом?
А: А вы кто простите?
Л: Полиция.
А: Может и мне пойти в полицию? Такие красавчики..
В: Анжелика вы много зарабатываете? А: А какое...
В: Прямое отношение к вашим зубам. Дантисты не дешёвое удовольствие.
Я даже не пытался что-то сказать, для меня ревность Вики была как отдельный вид искусства.
А: Я поняла. Спрашивайте.
Л: Какие отношения у вас были?
А: Секс.
B: Врёте.
А: Нет не вру.
В: Или говоришь правду или отправишься за решётку за продажу марихуаны.
Я удивлённо посмотрел на Вики. Анжелика тем временем тихо выдохнула и начала говорить.
А: В последние время Мэтью очень изменился, стал нервный, он очень много курил и главное я не понимала где он берет деньги. Он дарил мне очень дорогие подарки. На продаже травки столько не заработаешь. Последний его подарок был кулон с плавающими бриллиантами... Я знаю что он спрятал что-то, очень ценное. И сказал, чтобы я изучала свойства драгоценных камней и металлов. До сих пор не понимаю почему.
В: Вы не знаете где может находиться его мобильный телефон? С кем у него были конфликты?
А: Телефон ищите в квартире, но это вам ничего не даст, он с паролем. Конфликтов у него не было, но вот он очень боялся директора ресторана "Аквамарин". Мистер Вилсон. Противный тип.
Л: Мы с вами ещё свяжемся. Спасибо. Мы вышли из магазина и Вики с силой пнула мусорный бак.
B: Чёрт! Тупик.
Л: Успокойся. Поедим в его дом, осмотрим там всё ещё раз. Мне не даёт покоя фраза "Я спрятал это на уровне глаз". Килограмм чего-то, что можно спрятать на уровне глаз. Убить его не хотели, но. Это что-то ещё в квартире. Поехали.
Вики села в машину и повернулась ко мне.
В: И ещё! Не улыбайся всем подряд. А то посадят меня.
Л: Ты очень сексуальная когда ревнуешь. Но знай, что мои глаза смотрят только на тебя, мне больше никто не нужен. Только ты...
В: Никогда не думала, что умею так ревновать...

В твоём плену Место, где живут истории. Откройте их для себя