Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ погладил ее по лицу...
Л: Я не стыжусь тебя, я горжусь тобой, восхищаюсь. И поэтому и не хочу чтобы ты летела со мной. Ты не знаешь моего отца. Понимаешь, он тот человек который уверен, что женщины созданы, чтобы угодить мужчине. Я не хочу, чтобы знакомство с моей любимой девушкой превратилось в кошмар.
B: Хорошо. Но, почему он такой? Ты пробовал поговорить с ним?
Л: Да. Но это не тот человек который будет слушать. Поверь лучше я полечу один. А теперь давай спать...
Вики прижалась ко мне и через несколько минут я услышал ее тихое дыхание и уснул сам..
В семь утра меня разбудил будильник. В: Через сколько самолёт?
Л: Через полтора часа. И ещё.. Пообещай мне, что ты не будешь одна вести расследование. Я просто очень волнуюсь. Мы не знаем с кем имеем дело. Хорошо?
B: Ладно. Буду в участке.
Через несколько минут я оделся и привел себя в порядок.
В: Ты как прилетишь позвони мне.
Я обернулся на Вики и увидел как она плачет.
Л: Иди сюда.
Я прижал ее к себе, пытаясь через свои объятия показать ей насколько сильно она важна для меня...
Л: Нужно идти..
Я поцеловал ее и вышел из квартиры, параллельно набирая номер Френка. Л: Френкито...
Ф: Люци, ты почему так рано...
Л: Долго объяснять. Мне нужна твоя помощь.
Ф: Что надо?
Л: Если Вики понадобится помощь, то помоги ей. Если к ней будет кто-то лезть сразу звони мне. И ещё... При этом держись на расстоянии.
Ф: Хорошо ревнивец. А что случилось? Л: Я на несколько дней уезжаю в Нью-Йорк.
Ф: А что..?
Л: Приеду, расскажу. Помни о чём я тебя просил.
Мы попрощались с Френком и через несколько минут я был уже в аэропорту. В громкоговорителе послышался голос оператора. "Посадка на рейс Таос-Нью-Йорк начинается через десять минут". Я подошёл ближе к стойке регистрации и показал документы.. Когда заходил в самолёт обернулся на город который когда-то был для меня чужим и серым, но только в этом маленьком городке я познал истинное счастье, впервые в жизни влюбился и ощутил эту любовь на себе. Заходя в самолёт я уже мысленно возвращался в однокомнатную квартиру с мягкой кроватью и моей любимой на ней..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...