Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IHа следующее утро я вышел из отеля, по дороге купив большой гамбургер и набрал Вики...
Л: Доброе утро.
В: Не очень доброе. Тебя рядом нет.
Л: Скоро буду. Я уже в аэропорту. В четыре часа буду в Таосe.
В: Серьезно? Ура...
Я услышал ее радостный смех.
Л: Я скоро сажусь в самолёт, когда прилечу позвоню тебе.
В: Хорошо, тогда я сейчас начну готовить для тебя какую-то вкусняшку. Целую..
Я вспомнил как мы готовили клубничный пирог и не смог сдержать улыбку. Тогда я первый раз поцеловал Вики. С мыслями, что мы скоро увидимся я зашёл в самолёт. Полёт в несколько часов я проспал и уже в Таосе меня разбудила стюардесса.
С: Молодой человек мы уже на месте. Л: Спасиб..
Проходя по коридору аэропорта сзади я услышал как кто-то крикнул:
B: Люцифер!
А когда обернулся то моя Вики уже бежала мне на встречу. За секунду её теплые руки обвили мою шею...
В: Я так скучала по тебе..
Я даже ничего не ответил, а сразу же нашёл её губы. Мы не виделись два дня, но было такое впечатление будто несколько месяцев. Возле неё я забываю что у меня есть проблемы, возле неё я по настоящему живу...
Л: Я безумно соскучился по тебе. Пойдём домой...
Мы держась за руки вышли из аэропорта и поймали такси.
В: Что ты делал эти два дня? Как папа? Л: Отец нормально, жениться.
В: Что? В смысле жениться?
Л: У него есть пассия Джульетта. Скоро свадьба. А из приятного, то я был в магазине мамы вместе с её подругой Джулией. Она кстати приедет в гости, по крайней мере обещала.
В: Сколько ей лет?
Л: Опять эта ревность.. Ей 53 года.
В: Я не ревную, просто...
Л: Просто ревную.
Я смеясь притянул ее к себе и поцеловал в висок.
В: А я приготовила что-то очень вкусное.
Л: Клубничный пирог?
В: Нет. Но тебе понравится.
Л: Я в предвкушении.
Последние дни кушал только гамбургеры и картошку фри. Такси остановилось возле дома, я рассчитался и мы пошли в дом. В нос сразу ударил сладкий запах выпечки. Л: Что-то сладкое? Запах ванили...
В: Да. Сейчас попробуем.
Л: С удовольствием, но сначала я в душ.
В: Хорошо я поставил чайник.
Я зашёл в ванную комнату ощущая что я наконец-то дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...