Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IBики удивлённо посмотрела на меня завязывая волосы в высокий хвост.
B: Ты полчаса назад говорил, что сегодня задание и...
Л: Передумал.
Больше молчать я не мог, и слова вырвалось сами собой.
Л: Этот Роберт, он тебе нравится? Вики отпила кофе, стуча пальцем по столу.
В: Да, он вообще то не плохой, нужно будет позвонить ему. Хочу понять, почему он вчера так поступил. Испугался что-ли?
Я не мог поверить в услышанное. Л: Тебя привлекают нюни? Он тебя бросил ночью одну на улице, а ты пытаешься его понять?
В: А что здесь такого? Может у него проблемы?
Л: Ты глупая.
В: А ты что нет? К чему эти вопросы?
Л: Потому что он пользуется тобой. В: Откуда ты знаешь?
Про кофе мы уже забыли, и наши эмоции разделял только стол.
Л: А что тут непонятного? Хочет затащить тебя в постель, только и всего.
Вики сорвалась на крик...
B: Ты хочешь сказать, что полюбить меня невозможно, со мной можно только спать? Да ты охренел Люцифер.
Л: Я совсем не это имел ввиду. Ты ничего не понимаешь.
B: Пошёл ты к черту. А я пошла в участок. Сам смотри город.
Л: Дура!
B: А ты эгоист с завышенной самооценкой.
Не сказав больше ни слова она вышла громко хлопнув дверью. В этот момент меня переполняла злость, и собственное бездействие.Собравшись я вышел во двор, сел в машину и поехал в участок. Шериф собрал всех в комнате для допроса. И уже через несколько минут нам должны были показать как полицейские ведут допрос. Я обернулся и увидел что Вики сидела с Робертом, что-то обсуждая. До меня долетели отрывки фраз.
Р: Я был идиотом, к тому же вчера перебрал с выпивкой. Прости...
В: Я все понимаю, но ты должен был защитить меня, я осталась без денег, и если бы не Люцифер, то наверное ночевала бы на улице.
Р: Такого больше не повторится. Я тебе обещаю. И ещё... Я хочу чтобы ты была моей девушкой...
Я поднялся и схватил Роберта за рубашку, уже не скрывая своей злости.
Л: Думаешь что самый умный?
В: Люцифер отпусти его. Что на тебя нашло?
Р: А ты разве не видишь Вики. Это ревность.
На секунду наши глаза встретились и она смотрела на меня с непониманием...
Л: Это не ревность. Мне просто жалко её.
Хотя я прекрасно понимал, что это ревность. Причем настолько сильная, что я с трудом мог контролировать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...