Глава 37

640 14 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

После вчерашних слов Вики я долго не мог уснуть. Я даже сам себе не мог объяснить чувства к ней. Но это самое прекрасное, что случилось со мной в жизни..
Я проснулся первый и посмотрел на спящую Вики. Я любовался каждый деталью ее лица. Красивые губы, правильные черты лица. Не удержавшись я легко поцеловал ее и Вики медленно открыла глаза.
Л: Я не хотел тебя будить.
В: Просыпаться от твоих поцелуев одно удовольствие.
Я притянул ее к себе вдыхая аромат волос...
Л: Ты вчера сказала, что я стал дорог для тебя. Так вот... Я хочу чтобы ты знала, ты для меня бесценна.
Она улыбнувшись поцеловала меня и в дверь постучали.
Л: И почему я не удивлён?
Д: Доченька вы ещё спите?
В: Нет папа, заходи.
Д: Доброе утро. Ребята мы уже взяли билеты, за два часа уезжаем.
B: Хорошо... Мы уже.. Мы быстро поднялись и привели себя в порядок. В: Люцифер поможешь мне с завтраком?
За полчаса мы приготовили очень красивые и вкусные на вид и запах блины. Вики открыла баночку мёда и клубничный джем.
В: Приятного аппетита.
За вкусным завтраком время пролетело незаметно и мы поехали провожать родителей.
Д: Я буду скучать моя девочка.
В: И я папа.
Л: Было приятно познакомиться.
P: До встречи. Вики, помни, что ты ещё учишься.
В: И я люблю тебя мам.
Мы попрощались и вернулись обратно в машину.
Л: Знаешь я тебе даже завидую. И тебе прекрасные родители. Вики взяла меня за руку и улыбнулась.
B: Поехали домой?
Л: Да. И спасибо тебе за то, что ты есть в моей жизни. Я это очень ценю, правда.
В: А ценю твои слова и тебя.
Я завел мотор и постепенно слился с потоком машин. С недавних пор я всё-таки понял, что жизнь имеет смысл, а мой смысл сидит рядом и качает головой в такт музыки. Остальное все неважно, только она нужна.. Я так сильно задумался, что не заметил как приехал домой.
В: Давай ночью поедим в то место куда мы ездили раньше, к водопаду? Л: Тебе понравилось?
В: Да и я...
Она придвинулась ближе и тихо прошептала мне на свою безумную идею...
Л: Как я должен вытерпеть до вечера? В: До вечера несколько часов. Потерпи и тебя будет ждать вознаграждение...

В твоём плену Место, где живут истории. Откройте их для себя