Глава 28

658 16 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Hа утро следующего дня мы приехали в участок, но шериф сказал, что мы едим на место события.

Ш: Вы как лучшие практиканты удостоились на свое первое дело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ш: Вы как лучшие практиканты удостоились на свое первое дело. Мэтью Стил убит в своей квартире. Тело увезли. Мы оставляем вас на два часа и вы мне расскажете, что узнали. За несколько минут мы приехали на место убийства. Шериф оставил все документы и уехал. Вики сразу же начала изучать бумаги.
В: Смотри, он умер от потери крови. Но стреляли в ногу.
Л: И что это значит?
В: Разве убийца будет стрелять в ногу если он действительно хочет убить? Нет Люцифер. Его хотели припугнуть, но не убить. Но стрелок попался не очень компетентен.
Л: Почему ты так думаешь?
В: Ну смотри, вот представь что ты хочешь убить человека. Куда ты будешь стрелять?
Л: Сердце, голова.
В: Вот именно. Его не хотели убивать. Но попали в бедренную артерию, и по этому он умер от кровопотери.
Л: Но зачем? Он работал простым барменом.
Вики осмотрела все вокруг себя и взяла со столика часы.
В: Я думаю, что не просто барменом. Зарплата бармена не очень велика, и позволить себе оригинальный Ролекс... Что-то не вяжется.
Л: Может это подарок? От родителей например.
В: Исключено. Он сирота. Должна быть зацепка. Нужен его телефон.
Мы полностью осмотрели комнату и находки нас весьма удивили. Дорогой алкоголь, золото, дорогая одежда.
Л: В документах сказано, что телефона нет. Но он должен быть это логично. В: Нужно к нему на работу. Узнать с кем он общался, проводил время, возможно у него была девушка.
Когда мы выходили из Квартире я заметил на полу чек на покупку телефона.
Л: День перед смертью он покупал телефон.
B: Найдем телефон, найдём убийцу. Возможно этот убийца и не знает, что он убил его. Но в том что Мэтью не просто бармен, я уверена. У него были деньги, причем большие деньги. Он вёл двойную игру, и работа в баре всего прикрытие.
Л: Ты прям Шерлок Холмс.
В: А ты мой верный доктор Ватсон.
Я засмеялся и мы вышли на улицу, где нас ждал служебный автомобиль.
В: Как же это интересно. Если мы раскроем дело Я сделаю все что захочешь.
Л: Ну смотри ты сама это предложила..

В твоём плену Место, где живут истории. Откройте их для себя