Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПрошло больше месяца после той страшной ночь, которая чуть не отняла у меня любимую. Мы с Вики приехали в больницу и ей окончательно сняли повязки. Возле левой груди остался небольшой след от пули.
В: Я с этой хернёй выгляжу как Квазимодо..
Л: Вики перестань. Я не стану любить тебя меньше от того, что у тебя появился шрам.
Она ещё раз осмотрела себя в зеркале...
В: Поехали. Я не хочу находится здесь больше чем нужно.
Я думал возвращаться домой, но Вики притормозила меня.
В: Давай поедем к водопаду. Туда где между нами всё и началось. Примерно через час мы приехали к нашему месту и вышли из машины.
В: Воздух здесь особенный. Чистый, с запахом травы и горной реки.
Я обнял Вики сзади, положил голову на плечо.
Л: Помнишь ты говорила, что не хочешь уезжать из Таоса?
В: Да. Мне здесь нравится. После Сан-Франциско это как успокоение для души. Тихо, спокойно...
Л: Я тоже не хочу. После окончания практики шериф сказал, что хочет, чтобы мы остались в штате.
В: Но ты хотел стать детективом и я тоже...
Л: Старый сыщик Митчелл уходит на пенсию. Есть две открытые вакансии. Для нас. И к тому же..
Я сделал кое-что. Вики посмотрела на меня через плечо...
В: Что? Ты меня пугаешь Люцифер.
Л: Я продал цветочный магазин мамы. И купил квартиру в которой мы сейчас живём. Она повернулась ко мне уже полностью.
B: Но это же...
Л: Бизнес не шел в последнее время и я решил продать. Послушай меня, прошу... С тех пор как я встретил тебя я стал совсем другим человеком, я познал самое лучшее чувство, любовь и взаимность, забота. Я хочу, чтобы ты знала, ты для меня не просто девушка которую я люблю. Ты самое родное и светлое что было у меня в жизни. Я уверен, что когда-то мы поженимся и у нас будут дети. Я хочу всю свою жизнь прожить именно с тобой. Рука об руку. Вместе...
Вики крепко обняла меня и поцеловала. Я понял, что именно сейчас я самый счастливый человек на земле. Ведь в этой жизни много не надо, всего-то встретить своего человека. Быть верным ему и любить, безгранично любить до последнего вздоха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...