Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПосле того как кукла барби вышла из палаты и оценила взглядом меня и Джулию я зашёл в палату.
Л: Мы с Джулией поедем в магазин мамы. Завтра я возвращаюсь в Таос. Отец посмотрел на меня равнодушно и снова перевёл взгляд на телефон.
Р: И что ты нашел в этой полиции? Ты совсем не похож на меня, такой же как и твоя мама.
Л: А ты никогда не думал, что мне просто нравится эта работа, и знаешь.. Я очень рад, что похож именно на маму. Поправляйся скорее отец. И хорошо отметить свадьбу.
Не говоря больше ни слова я вышел в коридор.
Л: Джулия вы поедете со мной в цветочный?
Д: Конечно, моя машина возле клиники, пойдем...
Я уже забыл какого это ехать по Нью-Йорку. Повсюду пробки, сигналят машины, а воздух здесь настолько загрязнений, что ты даже чувствуешь как микроскопическая пыль оседает в твоих лёгких. Спустя два часа автомобиль Джулии остановился возле цветочного магазина. Заходя внутрь я чувствовал лёгкую дрожь, любимое дело мамы, ее детище, здесь мы проводили очень много времени..Д: Как видишь ничего не изменилось. Как Кейт оставила так и есть.
Л: Джулия спасибо вам. Я знаю, что магазином занимаетесь вы. И благодаря вам он продолжает работать.
Д: Кейт была моей лучшей подругой и человеком с большой буквы. Её доброта наполняла каждый уголок того места где она находилась.
Вдруг я вспомнил, что не знаю как родители познакомились.
Л: Я помню маму, хоть прошло больше чем тринадцать лет. Как они познакомились?
Д: Твоя мама была лучшим экономистом в университете, и ко всему очень красивая. Они встретились на выпускном Рональда. Встречались несколько месяцев, потом Кейт забеременела тобой. Её беременность была тяжёлой и вот тогда Рональд начал искать утешение в других женщинах. А дальше ты всё знаешь.
Л: Я никогда не буду таким как отец. Д: Я знаю. Ты отражение своей матери со стержнем отца.
Мы болтали ещё около часа и Джулия отвезла меня в отель возле аэропорта. Д: Почему ты не хотел остаться дома на ночь?
Л: Там живёт эта курица. Джульетта. Не хочу.
Д: Да.. Понимаю. Это простой доильный аппарат твоего отца.
Л: Да пускай делает, что хочет. Мне всё равно. Я оставлю вам мой адрес в Таосе. Если будет возможность приезжайте, познакомлю вас с Вики. Д: Обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...