Глав 19

696 19 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Когда мы зашли внутрь в нос ударил запах пива и кальяна. Играла ненавязчивая музыка и за дальним столиком я увидел шерифа, хотя не сразу узнал без формы.
В: А здесь довольно мило. Какой-то стиль восьмидесятых.
Когда мы подошли к столику я отодвинул стул для Вики и сел возле нее.
B: Какой ты джентльмен.
Л: Перестань. Просто хочется произвести впечатление.
Вики смущённо улыбнулась и указала глазами на шерифа который поднялся с бокалом.
Ш: Раз все в сборе, хочу выразить вам благодарность за сегодняшний день. Каждый проявил себя, доказал, что хочет с гордостью носить звание офицер полици. За вас ребята. Вы молодцы. После нескольких тостов, ребята начали хвалить шерифа и все били заняты своим...
Я обернулся к Вики, она искала что-то в телефоне.
Л: Что делаешь?
В: Завтра выходной, хочу приготовить какой-нибудь десерт. Вот думаю... Ты что любишь.
Л: Я люблю что-то лёгкое, не слишком сладкое. Даже не знаю.
В: Придумаю что-то.
Я посмотрел в зал, там танцевали несколько пар.
Л: Пойдем потанцуем?
Вики улыбнулась и вложила свою руку в мою ладонь.
Л: Но хочу предупредить, танцор из меня так себе.
В: Я уверена ты справишься.
Я притянул ее за талию, а она положила мне руку на плечо. Мы начали двигаться в такт музыки, разговаривали, смеялись и не обращали внимания на остальных. Я смотрел на ее улыбку, ощущал тепло ее руки, волнение. Я видел, что она смущается. Вики была совсем не такой как при первой встрече, сейчас это не девушка с битой. Она хрупкая, утончённая и безумно красивая. Медленная песня закончилась, и я понял что нужно что-то сделать. Долго не думая нагнулся и поцеловал ее в щёку, немножко придерживая губы. Вики сильнее сжала мою руку. Л: Спасибо за танец.
В: Пожалуйста. Пойдём к остальным? Л: А тебе этого хочется?
В: Если честно, то не очень.
Л: Есть приложения?
В: Даже не знаю...
Л: Зато я знаю. Хочешь увидеть одно очень красивое место в Таосе?
B: Хочу. А что..
Л: Пускай это будет сюрприз. Если ты мне доверяешь.
B: Я тебе доверяю, поехали.
Мы коротко попрощались с остальными и вышли на улицу. Когда сели в машину я настроил навигатор. Л: Ехать около часа. Предлагаю перед этим заехать в супермаркет. Взять что-то.
B: Хорошо. Ты меня заинтриговал Люцифер

В твоём плену Место, где живут истории. Откройте их для себя