Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПосле занятий на полигоне мы приехали домой. Вики радовалась своим успехам по стрельбе как маленький ребенок новой игрушкой. В: Я в шоке. Попала с первого раза. Да я крутая Люцифер.
Л: Крутая. Но давай уже иди в душ.
В: Я быстро...
Где-то за час мы вышли из дома и я решил сегодня не брать машину, а пройтись пешком.
В: И куда мы пойдем?
Л: Ты знаешь, я перед тем как тебя пригласить немного узнал про этот город. Самое интересное, на мой взгляд это мастер класс по изготовлению новогодних игрушек. Хочешь?
B: Ты серьезно? Конечно хочу.
В скором времени мы пришли на маленький заводи нашли себе инструктора. Я всегда считал себя бесчувственным, безэмоциональным и скучным человеком, но то как мы делали эти игрушки с расплавленного стекла, смешивали цвета и вытворяли разные формы привело меня в какой-то детский восторг. Вики так вообще была на седьмом небе от счастья. Самая последняя игрушка вышла лучше всех и мы ее забрали себе.
Л: Пойдем в ресторан?
В: Это банально. Давай лучше возьмём много калорийной и вредной пищи. Посидим в парке?
Это было первое и лучшее свидание в моей жизни. Мы кушали мороженое, запивали вином, смеялись. А ещё много нежности, поцелуев, объятий. Я не хотел спешить, пугать ее. Но и отрицать то что я хочу ее, я не мог. И с каждой секундой моё желание росло. Когда уже закончился алкоголь и мороженое я усадил Вики себе на колени, начал целовать ее. В эти секунды я поистине наслаждался ее сбитым дыханием, нежными руками и то как у нее горели глаза...
Л: Я знаю, что я очень сильно тороплюсь, но рядом с тобой я теряю голову Вики.
Она покраснела и уткнувшись в шею тихо прошептала.
В: Да, я чувствую, что...
Л: Почему ты стесняешься меня?
В: Просто ты не все знаешь обо мне.
Л: Что не знаю? У тебя что дети есть? В: Какие дети, ты что? Нет, конечно. Когда я буду готова я скажу тебе...
Л: Хорошо. Я буду ждать, сколько тебе нужно.
В: Возвращаемся домой? Уже час ночи.
Л: Да, пойдем. Кстати шериф сказал, что завтра нас ждёт сюрприз. Я думаю, что нам дадут реальное дело. В: Если так и будет, то мы будем в паре?
Л: А ты ещё в этом сомневаешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...