Глава 41

582 12 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

B скором времени мы подъехали к дому Мэтью и оторвали кусок ленты с надписью запрещено". Но то что мы увидели в квартире повергло нас в шок. Она была перевёрнута верх дном.
Л: Нихрена себе.
В: Мы опоздали. Твою мать!
Л: Не матерись. И успокойся. Помнишь, что сказал бармен. Это спрятано на уровне глаз.
В: Я не понимаю где это можно спрятать. Давай начнем с кухни.
Мы потратили больше трёх часов на поиски. Каждую тумбочку, ящик и шкаф. Проверяли подушки и матрасы. Но ничего.. Абсолютно ни одной вещи подходящей для описания.
Л: Что-то не так. Почему именно килограмм. Возможно это что-то сыпучие. Но тот парень из бара утверждал, что это не наркотики. Тогда что?
Меня уже колотило от злости и то что мы как два идиота ходим вокруг да около.
B: Стоп! Помнишь фразу Анжелики. Он попросил ее изучать свойства драгоценных камней и металлов. Я только что об этом вспомнила. Что если Мэтью был не чист на руку и стащил килограмм драгоценных камней или золото, платина.
Л: Да ты просто молодец Вики.
Я не удержался и поцеловал ее в губы..
Л: Только не металл. Вероятно это камни. Но где же он их спрятал? Думай, дума...
Но как и следовало ожидать мы ничего не нашли и ушли опять с пустыми руками.
Л: Мы найдем убийцу. Я тебе это обещаю.
В: Должны. Мы уже на пути к этому. Давай вечером отдохнём. Сходим в клуб. Люцифер пожалуйста. Позовём ребят...
Л: Ты обычно не любишь такие тусовки.
В: Давай звони Френку. И если будешь хорошо себя вести получишь подарок. Глядя на её сверкающие глаза я понял что она имеет ввиду и с уверенностью набрал номер Френка.
Л: Привет Френкито.
Ф: Дай угадаю ты вспомнил обо мне. Любовь всей моей жизни, хочешь бухнуть, поплакать в моё твёрдое плече или подарить машину?
Л: Нет, что ты. Соскучился по тебе дорогой. Собирай ребят вечером идём в клуб. Найди что-то приличное, адрес сбрось смс.
Ф: Будет выполнено!
Я положил телефон в карман и посмотрел на Вики.
Л: Ну что, я вёл себя хорошо?
В: Очень хорошо. С меня подарок.
Л: Только запомни я люблю красное полусладкое.
В: А я чёрное с кружевами!
Больше не сказав ни слова Вики села в машину при этом улыбаясь самой соблазнительной улыбкой из своего арсенала...

В твоём плену Место, где живут истории. Откройте их для себя