Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПо навигатору я быстро нашел нужную улицу. Уже из далека я заметил одинокую фигуру сидевшую на бордюре. Я выбежал из машины и подбежал к ней.
Л: Вики.... Что с тобой?
Я снял куртку и набросил ей на плечи, она дрожала от холода.
B: Спасибо, что приехал.
Я помог ей подняться.
Л: И где твой Ромео?
B: Не спрашивай.
Л: Пойдем в машину.
Мы сели в машину и Вики начала говорить.
B: Мы были в пабе. Роберт немного перебрал с выпивкой и ко мне начали цепляться. А потом украли сумочку, а там были деньги, ключи... Хорошо, что телефон я держала в руках.
Л: Хорошо, а где Роберт?
B: Сбежал. Люцифер поехали, пожалуйста.
Я завел машину и поехал. Вики сильнее укуталась в мою куртку и искала что-то в телефоне. Когда мы подъехали к дому Вики вышла с машины и обернулась ко мне.
В: Здесь есть круглосуточный супермаркет. Я хочу выпить... Пойдем. От следующего ее действия я пришел в шок. Она мягко взяла меня за руку и мы пошли в супермаркет.
Л: Нам нужно в отдел алкоголя.
Мы стояли перед огромным стеллажом с алкоголем.
В: Я даже не знаю, что выбрать.
Л: Виски, бурбон, коньяк.
В: Ты решил меня споить?
Л: Ты ведь хотела выпить. На твое усмотрение.
B: Тогда вино. Красное, полусладкое.
Мы взяли три бутылки вина и вышли из магазина. Когда мы зашли в квартиру Вики так и не сняла мою куртку, открыла бутылку вина, затем другую и выпила прямо с нее.
В: За настоящих мужчин!
Л: Этот тост сказан мне?
В: На данный момент да. Спасибо тебе, что спас мою задницу.
Когда Вики выпила одна бутылку вина начался полный треш... Музыка на всю квартиру, танцы на кровати, ее заразный смех.
В: Открывай ещё бутылку.
Л: Мне кажется, что на сегодня уже достаточно.
В: Ну Люцифер.. Ну пожалуйста. Она спрыгнула с кровати и подошла ко мне Вплотную.
В: А ты не такой плохой как я себе думала. И очень даже симпатичный...
Л: Ты пьяная Вики. Давай я...
В: Нет, нет, нет. Хочу веселиться. Открой вино.
Л: Нет.
В: Ну что мне сделать, чтобы ты открыл? Хочешь я тебя поцелую? Смотря на нее я понимал если она меня поцелует, то просто поцелуем это не закончится.
Л: Хорошо, я открою.
Я пошёл на кухню открыть вино, понимая, что я не хочу с ней просто спать. Я хочу узнать ее ближе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...