Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IHа следующее утро мы так и проснулись -вместе.. Раньше я никогда не понимал этих нежностей, утренних поцелуев и прочего. Но с ней всё по другому. Мне хочется ее целовать, обнимать, защищать. Впервые в жизни мне хочется не брать, а отдавать...
Вики сонно потянулась и нежно поцеловала меня в шею.
B: Сегодня полигон, ты помнишь?
Л: Помню, но я абсолютно не хочу куда-то идти.
В: Ну Люцифер.. Я хочу научиться стрелять с автомата, ты обещал. Смотря на ее милые глазки я сдался и мы пошли приводить себя в порядок. Спустя час мы уже стояли возле участка, к которому уже подходили другие практиканты. Как только Вики увидела Сару, она взяла меня за руку, переплетая пальцы.
Л: Ты ревнуешь?
В: Да, я ревную. Хочу чтобы ты смотрел только на меня.
Л: За это можешь не волноваться, перед моими глазами только ты.
Вики засмеялась и обняла меня. Тем временем подошёл шериф.
Ш: Садимся в автобус. Одеваемся на месте.
Пока мы ехали Вики почти подпрыгивала на кресле от волнения. Когда мы приехали на место, то оделись. Я помог Вики одеть бронежилет и каску.Л: Смотри я тебе объясню как пользоваться, если что не поймёшь, спрашивай сразу. Он разряжен, сначала ты делаешь контрольный выстрел, затем перезаряжаешь, спускаешь предохранитель, ищешь цель. Здесь рычаг отвечает за очередь выстрелов, а если поднять вверх то выстрелы будут одиночные. Поняла? В: Да, пойдем...
Все заняли позиции лёжа и я присел возле Вики.
Л: Прицеливайся чуть выше и плотно прижми к плечу. Здесь сильная отдача. Вики целились почти минуту, затем выстрел...
Л: Молодец. Сейчас посмотрю на мишень. Когда я снял мишень, то очень удивился.
Л: Супер. Четвёрка. Даже я первый раз не попал в четвёрку.
Вики сделала что-то подобное победного танца и подбежала ко мне, заключая в объятья.
В: Спасибо. Всё получилось благодаря тебе.
Л: Жду благодарность.
Она заулыбалась и поцеловала меня в губы.
Л: Я хочу тебе кое-что сказать, я просто раньше никогда так не делал... B: Ты меня пугаешь Люцифер. Что? Говори...
Л: Пойдёшь со мной на свидание малышка Уокер?
Она сделала вид, что очень хорошо думает, а затем поцеловала меня и тихонько прошептала в губы.
В: Пойду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...