Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПосле нашего совместного душа мы помыли друг друга и пошли на кухню..
Л: Ты после секса такая...
В: Какая?
Вики улыбнулась и вытащила из духовки кексы украшены малиной и мятой.
Л: Тихая..
В: Хочешь сказать я много болтаю? Она села мне на колени поднося к лицу румяный кекс.Л: Иногда да.
В: Люцифер!
Л: Хорошо, хорошо. Давай попробуем твои шедевры.
Какое-то время было тихо, но за несколько минут нашу трапезу прервал дверной звонок.
Л: Ты ждёшь кого-то?
Видно было, что Вики удивлена не меньше меня.
B: Нет. Может Маргарет?
Я встал с места и пошёл открывать дверь и там стоял тот кого я меньше всего ожидал увидеть.
Л: Джульетта? Что ты здесь делаешь? Д: Приехала к тебе.
Я обернулся к Вики которая была в недоумении.
В: Люцифер что происходит? Кто эта кукла Барби на минималках?
Д: Я бы попросила...
Л: Вики это невеста моего отца. Что ты здесь делаешь? Как ты узнала где я живу?
Д: Дура Джулия оставила адрес который ты ей оставил на столе. Меня вот что волнует, почему твой отец написал тебе завещание? Я его будушая жена!
В: Послушай меня девочка. Если твоих мозгов хватило, чтобы прилететь в Таос, то как ты думаешь почему его отец оставил наследство своему единственному сыну.
Д: Почему?
В: Послушай катись отсюда, ты понижаешь свой IQ до уровня морской черепахи.
Я стоял сбоку и наслаждался тем как уверенно Вики закапывает Джульетту.
Д: Люцифер скажи!
В: Любимый если я сломаю ей нос, меня посадят?
Л:Нет. Это ведь в целях самообороны. Д: Послушайте. Я просто хочу, чтобы всё было поровну. И этот нос стоит целое состояние.
Л: Теперь послушай ты. То что дал мне отец и перейдет ко мне после его смерти отправиться на благотворительность. Такой ответ тебя устроит?
Она хотела что-то сказать но Вики грубо закрыла перед ней дверь.
В: Твой отец слепой? Как можно жить вот с этим?
Л: Его не интересует интеллект, для него важна обёртка. Он никогда не смотрит на начинку.
В: А ты?
Л: А у меня всё идеально. Но начинка лучше всего.
Я притянул ее к себе и поцеловал в губы. Они всегда были сладкие, но сегодня ещё и с вкусом сахарной пудры.
В: Моя ревность меня погубит.
Мы смеясь зашли в кухню и Вики начала делать чай.
Л: Кстати кексы очень вкусные. Спасибо маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...