Глава 29

636 18 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Мы с Вики приехали на работу Мэтью, но вся его смена выходная, а главный руководитель заболел.
В: Тебе не кажется, что он не просто так заболел?
Л: Вики ты ищешь подвох там где его нет.
В: Я просто хочу все проверить. Но может ты прав.
У меня зазвонил телефон.
Л: Слушаю Маргарет.
М: Люцифер вы дома?
Л: Нет. Что-то случилось?
М: Я бы хотела поговорить, можно приехать вечером?
Л: Конечно можно. Будем ждать.
Я положил трубку и посмотрел на Вики, которая пожирала меня взглядом.
Л: Ревнуешь?
Вики притянула меня за шею и без стеснения, что вокруг люди поцеловала. Жадно, сладко, по настоящему... От ее поцелуя закружилась голова и я ответил с такой же отдачей. Но как только я обнял ее крепче она отстранилась.
В: Я очень ревную.
Я улыбнулся и нежно поцеловал ее в нос.
Л: Это Маргарет. Хочет поговорить. Поехали домой?
В: Да, поехали. Всё равно ничего не узнали...
Когда мы вернулись домой Маргарет уже ждала нас около двери.
М: Добрый день Маргарет. Зайдёте?
М: Я на два слова. Есть квартира. Моя знакомая может сдать.
В: Нам уже не актуально.. В смысле, м...
Я взял Вики за руку и притянул к себе. Л: Нам больше не нужна квартира Маргарет. Мы...
Я посмотрел на Вики.
Л: Мы пара, и решили жить вместе. Маргарет удивлённо посмотрела на нас и улыбнулась.
М: Я почему-то так и думала. Вы очень подходите друг другу. Я искренне рада. Мы ещё поболтали несколько минут с Маргарет и когда она ушла я открыл дверь пропуская Вики
B: Ты сказал, что мы пара. Как это понять?
Она повернулась ко мне снимая с себя китель.
Л: А что тут непонятного? Мы вместе... В: И когда ты мне это предложил?
Я закрыл дверь, поддавшись какому-то инстинкту схватил ее за талию и прижал к стене.
Л: Хорошо.
Ее губы были за несколько миллиметров от моих, и я понял, что не смотрю в глаза, а только на ее губы. Л: Я хочу... Чтобы ты.. Была моей...
Она тихо выдохнула обнимая меня за шею.
B: Хорошо... Тогда я твоя Люцифер. Больше не выдерживая дистанции я накрыл ее мягкие губы своими. И так не прерывая поцелуя мы пошли в комнату. Я чувствовал ее возбуждение, ее желание и стал раздевать ее, почти срывая одежду.
В: Люцифер подожди.
Л: Что не так? Ты не хочешь?
B: Хочу, я безумно хочу тебя, но я девственница.

В твоём плену Место, где живут истории. Откройте их для себя