Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_ICвежии воздух немного привел меня в сознание и я побежал до кареты скорой помощи. То, что я увидел заставило мой мир перевернуться. Вики разрезали рубашку, а недалеко возле сердца было полностью всё залито кровью.
М: Доктор Эванс мы не довезем её.
ДЭ: Адреналин и кордиамин быстро. Главное, что мы запустили сердце...
Я не видел её лица, на нём была маска. Сегодня был тот день когда я второй раз заплакал... Когда умерла мама и сейчас.
ДЭ: У нее пробито лёгкое. Пуля внутри. Открытый пневмоторакс.
М: Мужчина вы кто?
Л: Её парень.
М: Вы едете в больницу с нами?
Л.Да..
Я залез в машину и взял Вики за руку. ДЭ: Должна выжить.
Я держал ее за руку и она была непривычно холодной, безвольной как у куклы...
Л: Почему она такая холодная?
ДЭ: Девушка потеряла много крови. Её нужно срочно оперировать. Достать пулю.
Доктор Эванс сильно давила на рану и параллельно разговаривала с медсестрой.
Л:(шёпотом) не бросай меня. Ты единственная, что у меня осталось. Вики я не смогу без тебя.
Я поднес её руку к лицу и поцеловал. За минуту машина остановилась. Всё происходило очень быстро. В приёмном отделении нас ждали врачи и другие медработники.
Л: Куда вы её везёте?
ДЭ: Операционная уже готова. Нужно достать пулю. Ждите вас позовут.
Я отпустил пальцы Вики и сполз по стене закрывая глаза руками. Если она н.. Если что-то пойдет не так в этом буду виноват я. Зачем она полезла? Прикрыла меня от пули ценой возможно собственной жизни. Я просидел так на полу несколько часов пока ко мне не подошла медсестра.
М: Простите вы кого-то ждёте? Я могу вам помочь?
Л: Да можете. Несколько часов назад привезли девушку с огнестрельным ранением. Когда закончится операция?
М: Операция закончилась несколько минут назад. Всё хорошо, не волнуйтесь. Её перевели в реанимацию.
Я тихо выдохнул и посмотрел на медсестру.
Л: Можно к ней?
M: Сожалею но нет. Она без сознания. И врачи вас не пустят.
Л: Можно мне переночевать здесь? Я просто посижу на диване.
М: Ладно. Только тихо. Как выйдет врач я вас позову. И не переживайте. Всё будет хорошо. В коридоре есть кофемашина и можно купить батончик.
Л: Спасибо вам.
Медсестра сочувственно кивнула и ушла на свой пост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоём плену
Fanfiction1. Фанфик от лица Люцифера. 2. У них общая профессия. 3. Благодаря случаю они совершенно случайно с первых глав будут жить вместе. 4. Они обычные люди. Из СН только персонажы со своими характерами и внешностью. 5. Вики здесь девственница. Им обо...