Глава 9. Ягоды.

131 56 60
                                    

Очередная победа. Очередной триумф. Похоже, «Бог» все же на его стороне.

Энзо уже был готов расстаться с прежней жизнью, как вдруг Мальком и Дэн Запансы наведались к нему на допрос. Тот старик, смахивающий на тощего Санта Клауса, которого позвала блондинка, как Энзо уже позже узнал – Амелия – покинул хижину сразу, как стопа Малькома переступила порог.

Обжигающая боль на запястьях отрезвляла, отчего рассудок его оставался холодным. Он сразу понял, что к чему.

Они представились. Мальком – важная шишка. Это стало понятно по почтительно опущенным глазам Санта Клауса и самодовольной физиономии сумасшедшей блондинки, мол: «Вот сейчас тебе точно крышка». Дэн же был его помощником, или лучше сказать правой рукой. Шестеренки в мозгу Энзо не переставали крутиться, и он мысленно послал предупреждающий сигнал Кае. Парень надеялся, что взгляд его, перехвативший взгляд подруги, выражал именно то, что обитало в его мыслительном потоке.

«Говорить буду я, а ты придерживайся моей версии».

Говорить с Малькомом пришлось недолго, так как ему вдруг стало плохо, и он, взявшись за сердце, приказал Дэну закончить начатое. Мужчине помогли покинуть хижину, но Дэн выглядел спокойно, непоколебимо, словно был на все сто процентов уверен, что Мальком придет в себя в нужное время.

Или же ему просто было наплевать.

– Ваши полные имена? – то был первый вопрос, который задал Запанс. Его отец интересовался лишь неудавшейся попыткой пожара, когда Дэн, похоже, хотел поближе узнать ее совершителей.

– Энзо Приц.

– Кая Акияма.

– Ты не местная?

– Мой отец японец, но родилась я в Паворе.

– Как давно в Алиене?

– Шесть лет.

– А в каком городе жила до?

– Столица. Матер.

– И чем же тебя привлекла крошечная Алиена?

– Не меня, а моего отца с матерью. Меня устраивал Матер. Думаю, маленькие города как раз и созданы для таких людей, как мои родители.

– Беглецов?

– Желающих избежать лишних глаз. Мы не нелегалы, если ты об этом.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя