Этому просто не было никакого объяснения, поэтому Энзо загнал мысли куда подальше и постарался не обращать внимания на обеспокоенные лица Каи и Олли. Дети назвали его Альфой.
Его. Энзо.
Энзо знал, что в голове у Олли рождались некоторые догадки происходящего, но не спешил опрашивать подкидыша. Не время. Сейчас фокус на другом.
Они все так же шли на пение птиц, с каждым шагом оно становилось все ближе. Его мобильник давно разрядился, несмотря на это Энзо продолжал доставать его из кармана и нервно вертеть в руках – вместо сигареты. Он думал об Амелии, сам не понимал, почему именно в голове рисовался ее образ – такой неприступной и непоколебимой.
Спустя время дорожка сузилась до предела, и кроны деревьев стал пошатывать прохладный ветер. Казалось, что лес стал меньше, но собрать детей в кучу и обойтись без преждевременных травм удавалось – они слушались Энзо, словно голос разума.
– Птицы больше не поют, – вдруг произнесла одна девочка, вцепившись в руку мальчика постарше, кажется, брата.
И правда, звуки природы больше не были слышны. Однако, не успел Энзо переварить эту информацию – прямо над их головами раздалось громкое карканье. На дереве, что возвышалось над ними, сидела ворона. Вновь послышалось нежное пение – незнакомые ему птицы с белым окрасом и вытянутым клювом, которых в Патрии было пруд пруди, летали повсюду, будто боясь присесть рядом с вороной. Пошатнулись деревья, неприятный хруст утонул в завывании ветра, который, казалось, в эту секунду усилился, и все живое в этом лесу внезапно пришло в движение.
Небо захватили тучи, ни намека на солнечный свет. Тело Энзо покрылось мурашками.
Что происходит? – возмутилась Кая, хватая детей за воротники и опуская их головы, хотя те наверняка переносили подобные природные изменения гораздо лучше нее.
– Энзо Приц... Или мне лучше сказать Безустанный?
Этот глубокий низкий голос заставил всех разом поднять глаза.
Мальком Запанс выглядел старше своих лет. По крайней мере, когда Энзо видел его в прошлый раз, тот не имел заметную бородку и потухшие глаза с залежалыми синяками. Близилось Вечное Перевоплощение, и это было видно. Позади Малькома располагались палатки, видимо там и сидели подкидыши. Ждали своего часа. Или же, палатки пусты? Сложно было разглядеть. Непонятно, пришли ли они вовремя или опоздали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
Hombres LoboАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...