Глава 22. "Дело касается моей семьи".

31 3 10
                                    

– Лучше бы я тогда до отвала наелась чертовой белладонной.

– Не говори так. Все обойдется. Помнишь, как мы сбегали от копов после грабежа в «Ginger»?

– Ага, ты тогда еще пролил на меня духи в том магазине. Они могли найти нас по цветочному запаху, если бы захотели.

– Но не нашли же. Нас не догнали. Потому что это в нашей хреновой крови – убегать и оставаться безнаказанными.

– С каких пор ты так оптимистичен, Энзо?

– А кто, если не я?

Кая усмехается, но быстро прячет улыбку, словно Энзо мог ее видеть. Они общаются по телефону уже минут десять. Девушка не могла просто так сидеть в пробке и представлять наихудшие сценарии происходящего, ей было необходимо занять чем-то мозг, затуманить сознание. Особенно после того, что произошло... Конечно, она позвонила ему для того чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Эгоистично, да, но второй причиной был факт того, что он  – ее отвлечение. Всегда им был. Поэтому ей было просто необходимо услышать его голос и слова о том, какая же она дурочка, что могла поверить в то, что Энзо Прица наконец уничтожили.

Она пробовала вытравить эти чувства из сердца, убить чертовых бабочек в животе, напоминающих о трепетном ощущении, возникающих каждый раз, когда она слышала его хрипловатый голос с саркастичной окраской, но как бы она не старалась, только Энзо удавалось сохранять в ней искру надежды на то, что все в итоге образуется. Является ли любовью ощущение безопасности рядом с человеком? И если да, поможет ли она Кае пережить сегодняшний день?

Небо было подстать ее натроению: серым, с переодическими проблесками молнии. Алиену затапливал ливень, по мутным окнам такси стекали струйки воды, капли были достаточно крупными. То был ни какой-то моросящий дождик. В людей на автобусной остановке брызгали грязные капли из луж, стоит только какой-то легковушке пролететь быстрее, чем следует. Кая не видела в этом никакого смысла – все равно эти гонщики так или иначе, точно также, как и ее таксист, будут мучаться ожиданием в пробке. Девушка подумала о том, как же эта ситуация все-таки комична: она сидит и греется в машине, двигающейся со скоростью улитки, в то время, как в «У Уолсена» происходит невесть что.

– Не молчи, – сказал Энзо на том проводе. Кая услышала какое-то недовольное бормотание. Женский голос. Вечно жалующаяся Амелия.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя