Глава 12. Полуволки повсюду.

110 44 74
                                    

Амелия никогда не думала, что настанет момент, когда она будет остро нуждаться во взрослых.

Нет, ни в Дэне, Нике или Виле – с ними она никогда особо не ощущала разницы в возрасте, да и их братской поддержки, в принципе, всегда было достаточно. В лесах Патрии она не сталкивалась с серьезными проблемами, всем ее неудачам только предстояло случиться. К проблемам была приписка «будущие», потому что Амелия все еще была человеком. Некоторые члены племени, затаившие не только гнев на ее отца за то, что тот не предпринимает никаких попыток выйти за пределы леса и объявить права на некоторую часть территории Алиены, но и жажду власти, пока боялись, как ни странно, навредить его дочери-подкидышу. Амелия прекрасно понимала, что за ней глаз-да-глаз. Братья не выпускали из виду, советники, даже те, которым она особо не нравилась, тоже готовы были в любой момент защитить ее.

И сейчас она нуждалась в этой защите как никогда прежде.

Амелия вновь ощутила себя маленькой испуганной девочкой, когда-то найденной у «моста».

Волк, спустившийся с лестницы, был, несомненно, полуволком. Амелии было легко отличить обычного волка от полуволка – у последних были глаза, полные осознанности. Для обычных людей этой разницы наверняка не существовало. Они всегда были слепы к деталям.

Виль так крепко вцепился в ее ладонь, что девушка не могла пошевелить пальцами. Какое-то время все стояли неподвижно. Амелия глянула в окно – Алиена потихоньку просыпалась. Быстро шагающие на работу жители проходили мимо, не обращая никакого внимания на творящуюся внутри заведения «У Уолсена» чертовщину. Интересно, что бы они предприняли, заметив не на шутку перепуганную компанию из пяти человек и медленно надвигающегося на них кровожадного зверя.

Когда Амелия медленно переводила взгляд с окна на полуволка, на нее снизошло озарение. Этот полуволк спустился со второго этажа. Там находилась квартирка Уолсена, рыжего толстого добряка, который, как ни странно, бесплатно обеспечил их всеми удобствами. Они с Каей ночевали на кухне, но Амелия спала достаточно чутко, поэтому, несомненно, услышала, если бы Уолсен покинул квартиру до всеобщего пробуждения. Это означало только то, что добряк до этого самого момента находился на втором этаже, спал в своей скромной обители. И волк, молча приближающийся к ним с каким-то странным умоляющим блеском в глазах, никто иной, как сам Уолсен.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя