Дейзи появилась словно ниоткуда.
Энзо даже не успел почувствовать ее запах, так сильно был занят дракой с подкидышем, который все никак не слезал с Виля, и своими мыслями, которые привели его к зрительному контакту с Амелией. Его промах. Его чертов промах.
Она наверняка увязалась за родителями полуволчат, как хвост, едва те решились прибежать на помощь к своим детям. Не успел он обрадоваться, как все опять летело к чертям. Вместо того, чтобы взять количеством, они вновь остались прижатыми к стенке.
В момент, когда напали на Амелию, раздался пронизывающий душу насквозь вопль. И нет, это кричала не она.
Это был их первый труп.
Последний хрип издал полуволк, прижатый в землю подкидышем. Его морда была неразличима среди крови и грязи, в то время как подкидыш стоял с гордо поднятой головой, с открытой пастью, со свежей кровью на клыках.
«Папа!» – вдруг закричал полуволчонок, одним из первых назвавший Энзо альфой. Его голос, его крик, полный отчаяния и ярости, с продолжительным эхом зазвучал в головах всех присутствующих волков. Умер родитель. Тот, кто пришел спасти сына.
Полуволки завыли, как только до всех дошло осознание, что среди них первый погибший. И завыли еще громче, как только поняли, что этот погибший будет не единственным за сегодня.
Это конец. Это – полное поражение. Это принятие факта, что свежая, новая кровь в явном превосходстве.
В эту секунду Амелия оказывается в плену двух полуволков, которые уже успели прокусить ей шею.
Нет, нет, нет.
Он бежит к ней со всех ног, и как раз в этот момент подкидышам словно срывает крышу. Обратив внимание на их приятеля и Дейзи в окружении остальных советников, они идут в атаку, уже не осторожничая. Линия пересечена. Убийству дали добро.
На Каю, точно также, прыгают двое.
Виль рычит, пробирается к ней сквозь троих подкидышей, снова окруживших его и принимающих попытки откусить от него, как вдруг видит Амелию, и на секунду замирает, не зная куда идти дальше.
«Куда, куда, куда...» слышит Энзо в мыслях отголоски от дум Виля.
Дэн оказывается прижатым к стволу дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
LobisomemАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...