Глава 28. Защитник.

21 2 0
                                    

Амелия все-таки отправилась в школу, надев ту же самую форму, что и в день аварии. Было странно вести себя как ни в чем не бывало, учитывая их тайные разговоры с Энзо. Теперь ей стоит приноровиться называть его Аденом, а также принять тот факт, что в их выдуманной реальности он приходился ей кузеном.

Сегодня у Амелии без проблем вышло открыть машину, на этот раз другую, (она постаралась не задумываться о том, где Энзо раздобыл эту жгуче-красную красавицу), без проблем получилось держать свои эмоции в узде, и без проблем получилось показаться совершенно нормальной. По крайней мере, ей так казалось. Да и Энзо никак не комментировал ее поведение – наверняка все было в порядке. «Отпад» – как они выразились в день аварии. Стопроцентный отпад.

Норф-хай представлял собой огромную школу, вероятно именно по этой причине Энзо посоветовал ее Дэну. Ее окружала зелень, почти такая же, как в лесу, правда деревья были посажены прямо напротив друг друга, словно бы создавая дорожку к главной лестнице. В общем, не было такой хаотичности, как в Патрии. Чересчур идеально. Сам Энзо, как он признался в машине, учился в заведении куда меньше. Здесь, как он уверял ее, она прекрасно сольется с толпой, к тому же, вряд ли «Человеки» Патрии сунутся в государственную школу, хотя это убедило Амелию не на все сто процентов. Патрийцы, что играли роль «послов» – прозываемые «Человеками», были искусны в своем деле. Представлять сторону народа, что считается диким и необразованным – непростая задача, однако Амелии нравилось думать, что, возможно, они производили впечатление на власти Алиены своей официальностью и собранностью. Она не раз заставала Человек, собирающихся на переговоры. Сейчас она была похожа на них.

Норф-хай покорил ее своей людностью. У главных ворот, чуть ли не на друг друге были припаркованы машины, из которых то со стаканчиком кофе, то с книгой, то с телефоном и звенящими ключами с огромным брелоком, то в припрыжку, спеша обнять друзей, то с мученическим лицом, явно бормоча под нос проклятья (видимо из-за вещицы, прозываемой тестированием), выходили девушки и парни ее возраста. Такие разные, но в то же время такие одинаковые, как и свойственно людям из внешнего мира.

– Ну, как тебе вид? – спрашивает ее Энзо, когда ищет свободное место для парковки.

Амелия отводит взгляд от окна, быстро отвечает ему «неплохо», и вновь поворачивается к окну.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя