Глава 32. А+Д+Д+Н

28 2 2
                                    

Нужно было действовать, и быстро.

Амелия понимала, что братья и Шона сейчас скорее всего в руках отца, и нет никакой вероятности, что они живы. Но не стоит поддаваться панике, страх сожрет ее живьем, заняв собой место здравого смысла.

Как говорит Энзо, «будь холодной». Все это время она была куклой в чужой игре, пора бы начать принимать самостоятельные решения. Позвонить Демьяну Рексу и рассказать ему всю правду – было ее первым, собственным, осознанным решением.

Рассказ Демьян принял с вовлеченным и одновременно отрешенным выражением лица. Он впитывал, подобно губке, реагировал там, где требовалась реакция – положительная или отрицательная. Он был солдатом, что вдумчиво, чопорно приклонил слух перед старшим по званию, однако по причине того, что Амелии было чуждо подобное сравнение, она сделала для себя неожиданное открытие – Демьян был не только лисом, но и явным героем одного из комиксов Виля. Типичный главный персонаж, что был собранным, окутанным знаниями, удачей и хладнокровностью. Счастье его было настоящим, как была и настоящей скорбь. Никакого притворства, чистый лист. Слова, действия и эмоции были ровно такими, какими ты их ожидаешь увидеть.

После длинного рассказа о ее происхождении, о полуволках, о лжи и страхе, она ощутила, как пересохло во рту. Принесла два стакана воды для нее и Демьяна, брови которого до сих пор были слегка приподняты после ее слов, поставила на стол пыльный дневник Уолсена, от которого все еще разило картошкой фри, и завязала волосы в пучок. Дотронувшись до жестких прядей, Амелия ощутила сгусток выпавших волосинок, что прицепились к ее удлинившемся ногтям. Она собрала их в ладонь, все под пристальным взглядом Лиса, и испуганно смотала в шарик.

– Это все стресс, – комментирует Демьян, – У тебя была хоть минута покоя последний месяц, Эм... Амелия?

– Только когда мы с тобой обсуждали какую-то чепуху в школе... Сейчас не об этом. – сказала она, – В этом дневнике, и не только, содержится все то, что испытывал на себе Уолсен. Образцы растений и ягод, именно на них по какой-то причине был сосредоточен Уолсен, находятся здесь, наверху. Мы испробовали все, что не успел испытать на себе он. Кая дописала все оставшиеся рецепты, которые он не успел внести в дневник. Все без толку. Волчья оболочка не желает покидать человеческое тело. Сейчас я боюсь... Я поняла, что правда очень боюсь того, что мой отец опередил нас и мои братья уже стали... волками. Энзо и Кая сейчас ищут способ проникнуть в лес, они уже делали это раньше, и я не сомневаюсь, что им удастся это провернуть, несмотря на охрану и протестующих гражданских. Моя... наша миссия иного характера. Мы должны найти способ вернуть человеческое тело и сознание в полуволков и навсегда избавить их от перевоплощений.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя