Когда Шона Джерис почти четырнадцать лет назад услышала детский плач, подхватываемый птичьим пением, она и предположить не могла, что очередной ребенок, спасенный ею, положит начало новой неспокойной жизни.
Будучи подростком, она считала поверья людей бессмысленными. Бог, в которого они верили, отличался от Бога полуволков. Люди придумывали истории, ритуалы, традиции и праздники – все для того, чтобы все выглядело логично и складно. Им искренне хотелось верить, но для того, чтобы это получилось, необходимо было наполнить историю смыслом. Люди не могли верить во что-то просто так. Люди не могли принять что-то без причины.
Шону забавляло, что именно простое принятие жителей Патрии Божества, как Матери Природы, так их озадачивало. У полуволков не было священного писания. Не было истории создания мира, передаваемой из поколения в поколение. Были лишь записи первородных, не претендующие ни на что святое, но достойные должного уважения. Была только вера. Чистая и неоспоримая.
Дары природы, ее создания, были щедрым подарком. Все, от птиц, порхающих в небе, до детского плача – все случилось по воле природы, по ее желанию создать все то, на что не обращают внимания прозывающие их необразованными и дикими люди. Конечно, не все считали их таковыми. На самом деле, их образ жизни отличался лишь житьем в хижинах и сведенному к минимуму использованию современных технологий. Видимо, поэтому некоторые не считали их чудаками. Но это не означало, что полуволки не считали чудаками их.
Ритуал жертвоприношения, проявляемый в виде передачи ребенка в руки племени, Шона про себя прозывала «херней». Как-то удалось услышать это емкое и простое в использовании словечко от ее давнего друга, которому по приказу Лейлы пришлось выбраться в город и несколько раз удалось услышать его от людишек.
Шона считала, что религиозные фанатики (да, такие слова она тоже знала), просто додумывали себе правду. Вновь создавали из ничего историю, полную вымысла. Пытались сделать ее логичной и верили в нее.
«Отдавая своих детей, мы создаем для них лучшие условия жизни. Чистая и непорочная душа находит упокоение в теле, растущем в священных лесах Патрии. Лесах, одобренных самим Богом».
Звучит совсем как:
«Нам не хочется растить этого ребенка, поэтому мы придумаем для себя простую истину, чтобы не мучиться угрызениями совести».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
Hombres LoboАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...