Глава 38. Нина.

5 1 0
                                    

Когда наступил закат, Энзо позвонил Амелии.

Когда Амелия взяла трубку, Олли готовился стать приманкой в плане освобождения.

Когда Энзо услышал ее голос, с его плеч будто убрали всю тяжесть этого мира.

Он словно вновь очутился в кафе и почувствовал запах картошки фри, вновь оказался с ней рядом и вдыхал запах свободы.

– Все хорошо? – девушка задала вопрос первой. На слове «хорошо» голос сорвался.

– Все хорошо, – также отвечает Энзо, кивая Нику, который пристально смотрит на него, понимая, что Энзо разговаривает с его сестрой, – Они живы. Мы живы. В хижину Патрийцы боятся заходить, твой отец куда-то пропал с подкидышами. Протестующих Патрийцы не трогают, в основном мы слышим крики с руганью и драки, но кое-кто нам здесь сообщил, что убитых нет. План, вроде бы, работает. Все. Я позвонил сказать, что твои братья и Шона живы. Если повезет, выберемся целыми.

Амелия вздохнула:

– Прошу, выберетесь целыми.

Энзо покачал головой, хотя она его не видит.

– Знаю, ты нарушила нашу договоренность, и ты сейчас не одна. Скажи пожалуйста, с тобой точно все в порядке и мне не стоит сообщать твоим братьям, что ты в очередной раз поступаешь так, как не велено? Каждый из них сейчас смотрит на меня с осуждением.

Это правда. Дэн, Ник и Виль разом подняли глаза, как только Энзо достал телефон. Суровее всех смотрел Ник.

Раздается какой-то фоновый шум. Помехи.

Амелия?

– Я просто очень-очень рада сейчас, что вы все живы. Оставим детали на потом. Нужно спасти подкидышей от моего отца. Он не собирается их убивать, но, кто знает, может он...

Олли, кажется расслышал то, что говорила Амелия и громко произнес:

Он просто испугался наступления протестующих и похищение подкидышей, вечное перевоплощение еще в разработке. Было несколько способов, но они были тщетными. Но, думаю, это вопрос недели. Он уже подобрался достаточно близко... – уже менее испуганно произнес мальчик.

Они с Амелией коротко попрощались. Энзо прочистил горло, готовясь вновь войти в роль Безустанного.

Положив трубку, Амелия поправила и так спутанные волосы, вдруг не зная, куда девать руки.

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя