Безусловно, Энзо обрадовался новоприбывшим, откликнувшимся на его зов. Только моментом позже он понял, что от передней лапы Ника осталась лишь тонкая свисающая рваная кожа, и судя по едва открытым глазам, он бежал из последних сил. Сбоку его поддерживала Шона, но и белая волчица, оказавшаяся на свету, выглядела не лучше – в нее будто пытались воткнуть что-то острое, но промахнулись, не задев ничего важного, отчего шерсть на шее была пропитана алой кровью. Ловкость волчицы позволила ей обойтись лишь царапиной. Дэн был весь в крови, но вроде без серьезных повреждений, высунув язык, он тяжело дышал, будто каждый вдох давался ему с трудом. Виль выглядел невредимым, скорее всего благодаря своей невероятной скорости, но как только расстояние между ним и Энзо составило около ста метров, его глаза тут же забегали туда-сюда, совершенно не видя Безустанного в новом обличии.
«Кая. Где Кая?» раздался в голове Энзо вопрос, подкрепленным рычанием.
Вилю, кажется, было глубоко наплевать на перевоплощение Энзо. Единственный человек, интересовавший его, сейчас занимался перевоплощением подкидышей на поле боя.
«Она с Амелией. В порядке» ответил Энзо и тут же задал вопрос, – «Как Протестующие? Вы ведь не оставили их?»
«Половина Патрийцев встала на нашу сторону, в основном родители полуволков. Все Протестующие живы, несколько человек в тяжелом состоянии, многие лишились конечностей. Кто-то боролся, а кто-то спасал Протестующих, добегал с ними на спине до полиции у главной дороги, бросал неподалеку, чтобы люди не заметили и не начали стрелять, и бежал обратно. Вскоре Дейзи и ее последователи просто сбежали, мы хоть и обессилены, но пустились в погоню, когда вдруг услышали твой зов» – на одном выдохе передал ему Дэн, и несмотря на пристально оглядел его с ног до головы.
Внезапно он вновь ощутил присутствие чужака за спиной и обернувшись, уклонился от выпада подкидыша. Слева на него тут же набросился второй, более крупный серый волчонок, Энзо прижал того к земле. Странно, с какой неописуемой легкостью ему давались эти трюки, на нем не была ни одного ранения, каждый подкидыш в итоге оказывался либо прижатым к коре дерева со слегка поврежденным позвоночником, либо на земле, где получили лишь грозный взгляд Энзо сверху вниз, после которого эти подкидыши уже не нападали на него, а убегали нападать на компанию Амелии. Энзо заранее предупреждал их лаем, воем, чем-угодно, лишь бы волчонка вовремя выхватили и постарались превратить обратно. Конечно, подкидыши были проворливы, но благодаря полуволчатам, вовремя прыгавшим со спины, многих удавалось усмирить. Многих, но не всех. Со всеми он не справится, их слишком, слишком много – окружив они его, Энзо бы точно не остался в живых, но пока подкидыши этого не сделали, и Энзо не знал, стоит ли винить в этом их фокус на Амелию и ее деяния, или внезапно настигшее его везение. Он отбивался как мог, он защищал собой остальных, но он никого не убивал – в этом и проблема. Они не боятся убивать. А он не желает становиться детоубийцей. Именно поэтому он, ни на что особо не надеясь, завыл от осознания скорого возможного поражения, и на его зов явились Запансы вместе с Шоной. И один из них уже успел лишиться конечности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
Manusia SerigalaАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...