Глава 7. Сумасшедшая блондинка.

149 62 62
                                    

Несмотря на тусклое освещение комнаты, глаза Энзо не сразу привыкли к свету. Он часто заморгал, потом принюхался. Здесь пахло выпечкой. Во рту собралась слюна. Когда он ел в последний раз? Парень попытался поднять голову, но та оказалась отчего-то безумно тяжелой. Пульсирующая боль раздалась в висках, он тихо застонал и закрыл глаза. Наверное, ему стоит еще немного полежать. Но тут он припомнил запах выпечки... Энзо он был незнаком, мама очень редко готовила сама, а печь не умела вовсе. Тогда... Где же он оказался?

Энзо попытался пошевелиться. Удалось. Отлично. Вот только запястья саднит, кожа оцарапана, и кажется руки его на привязи. Чувство, будто кровь не приливает к кончикам пальцев. Просто супер. Голова все еще раскалывается, но с этим он как-нибудь справится. Обо что-то ударился? Или кто-то его знатно покалечил?

Почему так сложно все вспомнить?

Кая. Он был с Каей, как и всегда. Очередная вылазка. На этот раз – пожар. Думай.

– Хочу поджечь их хижины, смеха ради, – сказал он как-то невзначай, после удачного ограбления ювелирного магазинчика на Скай-стрит.

Да, точно, это не игры его воображения – золотой тонкий браслет, украденный днем ранее, до сих на его руке. Он ощутил его тяжесть.

– Почему нет? – согласилась девушка.

Этого он не ожидал. Она не считала его безумцем. Энзо рассчитывал на смех или очередное оскорбление в ее стиле, типа «Да ты тупой идиот, Энзо», но нет, она поддержала его, а на следующий день они направились осуществлять затею.

Он помнит «мост». Хвойные деревья. Острое желание, пробирающее до дрожи, проявить себя. Показать, что он лучше. Умнее. Он помнит убивающий запах гари.

Никакого бога нет.

На Каю напал волк. Черт, вот оно. Он все вспомнил. Потом, волк напал и на него. Вот почему он ощущает себя как выжатый лимон.

Волк... убил его? Энзо мертв?

Если ад, в который так верят фанатики, реален, и выглядит как темная комната, пропахшая сдобными изделиями – что ж, тогда он даже рад быть мертвецом.

– Никогда не видела более глупого выражения лица.

Энзо резко поднял голову на голос. Черт его дери, зачем? Он вновь запыхтел и опустил ее на пол. Боль стала невыносимой. Руки так сильно зудели, что хотелось разодрать кожу в кровь. По какой причине его связали на этот раз?

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя