Дэн ударил отца.
Дэн ударил отца.
Дэн ударил отца.
Эти слова, как бы ни старалась Амелия, все крутились и крутились в голове, будто кто-то оставил пластинку на повторе.
«Ник не сбежал с нами» – а вот эти мелькали изредка, в перерыве между предыдущими. Наверное, потому что нежелание Ника сбегать вместе с Дэном было предсказуемым. Когда же поступок Дэна был просто... невозможным в представлении.
Хотя если бы у нее был выбор, она бы тоже не смела покинуть дом. Ее застали врасплох. Виль буквально выволок ее в чащу, оставив позади семью, советников, свой статус – все то, что им когда-то было дорого.
«Я все еще человек».
Физически она ничем не отличается от идиота Энзо и его долбанутой подружки Каи, которой сейчас, вследствие фантастической тупости, грозит смертельная опасность.
Амелии не нравилось, совсем не нравилось называться человеком. Делить это звание с такими маргинальными личностями было просто невыносимо.
Кто вообще рвет что попало в лесу и употребляет в пищу?
Она не знала, как теперь смотреть на братьев. В памяти возникают моменты, как они увлеченно рассказывали ей о жизни в волчьей шкуре, как отвечали на каждый интересующий ее вопрос. Сказали бы тогда двенадцатилетней Амелии Запанс, что братья покинут стаю без угрызения совести – она бы рассмеялась рассказчикам в лицо. Они были для нее примером для подражания. Братья обладали силой, которую она хотела заполучить, и обходились с ней достойно. До какого-то определенного момента.
Но сейчас не время думать о прошлом. Сейчас вообще лучше не думать.
«Я сбегаю в город. Я сбегаю в город вместе с преступниками».
Сердце советует довериться Дэну, но мозг вступает в игру и орет «Ни за что на свете». Еще и эта ситуация с отравлением...
– Амелия, ты знаешь больше нашего, – признает Виль.
Конечно, знает. Пока братья охотились, она проводила все свободное время в хижине Кларо, который тоже порой отлынивал от превращений, и изучала лесные красоты. Кларо ознакомил ее с разными разновидностями ягод. Познания Дэна, Ника и Виля в этой области тоже были довольно широкими, однако у них не было столько же свободных часов, сколько у человеческой сестры. Поэтому даже в их, казалось бы, совершенных знаниях, был пробел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
مستذئبАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...