Глава 11. "У Уолсена".

98 46 81
                                    

Ты понимаешь, что готов к концу, когда во рту сухо, как в Сахаре. Ничего уже не кажется важным, ни абсурдность ситуации, ни едва держащаяся за тебя подруга. В голове крутится одно и то же, мысли не удается собрать воедино.

«Я. Хочу. Есть»

Это было последнее, о чем он подумал, когда упал в обморок. И первое, о чем он подумал, когда пришел в себя.

«Я. Хочу. Есть»

Перед Энзо не то, чтобы обеспокоенные, но настороженные лица. Взор затуманенный, но этих людей ни с кем не перепутаешь. Вот уже второй раз он приходит в себя в компании племени Патрия. В тот раз, когда он проснулся, над ним нависала Амелия. Теперь – ее братья.

Дэн со сосредоточенным выражением бьет его по щекам, кажется, даже не замечая того, что Энзо приоткрыл глаза. Опомнившись, Энзо отталкивает от себя его руки и трет лицо. Больно, черт его дери!

В этот момент, похоже, Виль произносит что-то смешное, поскольку грудь Дэна под тонкой тканью футболки цвета хаки подрагивает в смешке.

– Ну что, поесть готов? – спрашивает Виль все с теми же озорными нотками в голосе.

Да уж, эти люди совсем, по-видимому, не сожалеют о сделанном выборе. Покинуть дом для них – сущий пустяк, но разве так бывает? Амелия, самая младшая из них, казалась более удрученной из-за всего произошедшего. Всю дорогу на ее лице отображались лишь боль и тоска, да на нее даже смотреть было больно, что само по себе было странно. Для него. Раньше Энзо было глубоко наплевать на переживания других.

Не успевает он задуматься о странности сего ощущения, как слова Виля доходят до него и он перестает тереть красные щеки:

– Есть... да, да, а где мы?

Только сейчас он замечает, что на дворе утро, а не ночь, и находятся они в каком-то помещении.

Дэн подает ему руку и помогает встать на ноги.

– Сначала попей немного, – парень подает ему бутылку с водой и Энзо с жадностью выхватывает ее у него. Пьет медленно и маленьким глотками, чтобы потом не стало худо. А пока Виль куда-то отлучается, но спустя минуту появляется с подносом в руках, наполненным всякой всячиной. Он кладет поднос на стол, на котором, оказывается, откачивали Энзо, и садится на сидение рядом.

Энзо не знает, за что взяться первым. Здесь есть и картошка фри, от которой исходит приятный аромат, говорящий о том, что ее только-только достали из фритюра, четыре бургера с аппетитной котлетой и яйцом, и отдельная огромная тарелка салата «Коул-Слоу».

Волчье ИгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя