Сумасшедшая женщина с фамилией Рекс вопила на весь лес.
Ее крики были слышны даже тогда, когда Энзо и Кая углубились в Патрию, оставив позади главную дорогу, и протаптывая тропинку со склона вниз, к хижинам. Пришлось вилять меж деревьев, пару раз получать ветками в лицо, но свежие царапины не болели так сильно, как уши от вопля Миссис Рекс. Конечно же, Энзо знал, кто она такая. Демьян был копией своей матери – только характером поспокойней, что кстати не делало его меньшим придурком. Она стоит тут дольше всех, успела дать пару интервью телеканалам и поскандалить с полицейскими со своим мужем за компанию, в общем, стала, вроде как, лицом движения против Патрийцев. Энзо эта картина только забавляла. Быстро же они переобулись – сначала навыдумывали себе небылиц, отдали детей на воспитание Патрийцам, а теперь, когда те стали диктовать свои правила – вышли на бунт. А не плевать ли вам было на детей с самого начала?
Пришлось ползти, чтобы головы не выглядывали из-под кустов, когда пред ними выросли хижины полуволков. Первое, что заметил Энзо – непонятную несобранность. Какую-то нервозность, которую можно было ощутить в воздухе. Он посмотрел на Каю – та ждала его сигнала.
– А они нервничают, – отметил вслух Энзо.
– Разве? – глянула на него Кая, – А мне кажется все как обычно, если ни учитывать пленных в одной из хижин.
– Да нет же, они переживают. Даже боятся. Думаю, сейчас они более уязвимы.
Кая нахмурила темные брови:
– Одни собирают растения, вот пустошь и лавочки советников, где был еще живой Ник, кстати, которого мы отследили. Наоборот, они сейчас спокойны, как никогда.
Она неправа. Энзо чувствовал непонятную связь и не мог описать ее – что-то тягучее и неприятное, словно стоишь у края горы и думаешь, что от одного лишь шага сейчас зависит будешь ты жить, или нет.
Ему стало больно. Энзо резко схватился за голову, боль была похожа на иглы, что вонзались в виски. Он ощутил голод, кажется, он был ранен. Ему стало жарко и тоскливо, а в сознании – туман.
Вдруг в голове послышался голос:
«Мы здесь, Приц. Хижина Кларо. Ты знаешь, где она».
– Черт! – выругался он вслух.
Кая уже лежала рядом, взволнованно глядела ему в лицо и схватила за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье Иго
Hombres LoboАмелия Запанс - подкидыш. И нет, она совсем не стесняется своего положения. Быть подкидышем в племени Патрия - великая честь и невероятная удача. Особенно, когда тебя удочеряет сам альфа, племя это вовсе не племя, а стая, ну и новоприобретённые брат...